воскресенье, 27 февраля 2011 г.

альбом-ширма и страничка

Очень мне понравилось задание от блога журнала "Скрап-Инфо" в котором предлагалось сделать альбом-ширму. По нему я сделала настольную рамку для своей любимой тетушки, к предстоящему празднику. Правда фотографии сделаны вечером и цвет не слишком верно передан, завтра постараюсь переснять.

 Альбом по моей задумке будет стоять открытым, поэтому внутри я сделала украшения среднего объема, которыми постаралась подчеркнуть рисунок бумаги



 А это лицевой угол, который я украсила самодельным цветком по этому МК
Также у меня сотворилась небольшая страничка портрет по заданию блога "Ассорти" Весенняя палитра
 Сотворилась данная работа по заданию № 11 блога "Мой мир скрапбукинга"
Его я повернула против часовой стрелки
Ну и немного деталек, этой работы, которую постаралась не перегружать лишь подчеркнув рисунок листа бумаги


12 комментариев:

  1. Чудо какое! И то что в коляске лежит - еще большее чудо :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно! Благодарим за участие в блогах "Ассорти" и "Мой мир скрапбукинга"! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки) Рада вашим комментариям)))

    ОтветитьУдалить
  4. ширма. КОНЕЧО СПОРУ НЕТ, хороша!!! Но мне очень понравилась страничка! глаз не оторвать-так и останутся они(глаза) у тебя в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто супер! Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Маш,и ширма и страничка-всё замечательное! Я вот боюсь яркие бумажки использовать,а у тебя очень хорошо это получается)

    ОтветитьУдалить
  7. Ален а мне шебби с винтажем не всегда даются требуется какого-то пятна, яркости... А бумажка то на портретике, та, которую ты к НГ присылала ;-)ну а яркая ширма поедет на юг, от этого и отталкивалась когда делала

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Ширма выиграла!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо... Саша ты первая мне об этом сообщила, зашиваюсь совсем в прямом смысле))) Не до блога сегодня...

    ОтветитьУдалить
  10. А хорошая новость, как награда за это!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка прелесть! Карапуз хорош:) Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить