вторник, 1 февраля 2011 г.

Шебби-лифтинг

Очень мне понравилось новое задание от scrap-lifting

даже фотографию нашла сразу, но вот смущало меня то, что там страничка про мальчиков а у меня девочки, причем никак не могла придумать заголовок, не говоря уж о том чтобы остановиться на бумаге... И тут Скрап без Границ объявляет задание Шебби-шик в котором могут участвовать и странички... И я решила, будет мой лифтинг в стиле шебби, но не страничка, а своего рода портрет, и без заголовка
 Спасибо за билетики Олесе она любезно выложила их в своем блоге. По материалам: Основа для странички и розовая фигурная подложка это фоны из набора цифрового скрапа, распечатала их в фотосалоне; белая подложка под шитье Sassafras Paper Garden серия Woodland Whimsy; бордюр взят с бумаги Sassafras Piccadilly серия Pocket Full of Rosies (захотелось вынести немного голубого с фотографии на страничку) ; бежево-персиковые подложки вырезаны из набора бумаги Rayher ; ну и различные цветы. Бутонами роз я еще не обзавелась, поэтому сделала их сама из остатков основы (розовый край) и желтой бумаги для пастелей с помощью дырокола


Вот и все... Осталось только отнести в багетку...
В этот раз мое (или мой?) шебби мне нравится и как мне кажется что полностью соответствует этому стилю... А как вам? Буду рада комментариям, спасибо что заглянули

8 комментариев:

  1. Мне очееень нравится!!!И фото и дети и сама страничка.Так нежно получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня спасибо большое за комментарии))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая страничка, спасибо за участие в задании блога Scrap-lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень красиво! В рамке вообще будет шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, мне самой мои работы не всегда нравятся, но эта сразу пришлась по душе)))

    ОтветитьУдалить
  6. здорово!из мальчишеской слелать шебби-девочковую! потрясающе! мой голос за Вас)Спасибо за участие в задании Scrap-lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения спасибо за столь лестный комментарий)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка (мне больше оригинала понравилась), классная фотка и здоровская "кучка красоты" небанальная такая

    ОтветитьУдалить