воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Хвастушки

Девочки у меня опять накопилось много хвастиков, которыми я хочу поделиться
Начнем по порядку их получения
У меня пришла АТС от Марины с кучкой сУрпрЫзиков!!!
 Правда девчулька-красотулька?
 На форуме я проводила игру Matchbox (коробок сокровищ) и вот мы встретились с Азизой, чтобы обменяться нашими сокровищами. Вот что получила я
 Просто обалдела от бумажки на коробке и платьице. А также Азиза мне сказала что оказывается у нас открыли первый магазин по скрапу. Разумеется после встречи (пересеклись на улице в мороз -25) я поскакала в магазин, там пока не очень большой ассортимент но уже рабует что он есть
Настя отметила мой комментарий и в качестве сюрприза выслала мне кит-набор для открытки. Правда я захотела сделать из него скрап-портрет. У меня как раз есть бумага из такого набора))) А уж когда увидела вырубки-рамочки то моя мечта о машинке для вырубки превратилась в навязчивую манию... буду надеяться что пойдут заказы и я себе это позволю
 А еще там было вот такая карточка, правда похожа на меня?)))
 А упаковано все было вот в такой красивущий конверт
 Девочки у меня к вам вопрос а что это за штрихи на конвертах? Или это на почте их ставят? Просто некоторые письма приходят с ними, а некоторые нет)))
Спасибо что заглянули

6 комментариев:

  1. Поздравляю,столько красотищи!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько подарочков!! поздравляю!!! а это может франирование там через штуку специальную пропускают, я когда свои заказные отправляю у меня тоже такие получаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками!! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю с подарочками! С Matchbox от Азизы тебе повезло больше, чем мне. А открытка "Я живу!" такая классная! Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда поражаюсь тем разнообразием, которое приходит в конвертах и в первую очередь, конечно фантазией рукодельниц, делающих АТС. Сколько тепла вложено в эти малютки! Поздравляю, Маша, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое за ваши комментарии) Рита я и сама каждый раз этому поражаюсь, и иногда мне неловко от того, что я не могу столько вложить в свои письма( Но стараюсь как могу)

    ОтветитьУдалить