четверг, 3 февраля 2011 г.

Набор в ДК "Творим вместе"

Блог "Творим вместе" объявил о смене состава дизайн-команды и наборе новой ДК 
Для участия необходимо сделать работу по предложенному скетчу
Думала я думала и решила поучаствовать... а по скетчу у меня получилась открытка, которая несет в себе функцию конферта для денег и для диска. Смортим что получилось
 По материалам: Картон для пастелей двух цветов, распечатанный имеющийся фон WP (Набор 15*15, а нужен бОльший формат, поэтому я сканировала и периодически мучаю девочек в местном фотосалоне))), рамочка ТА (тонировала, сначала чаем потом колером) цветочки, дырокольные листья, нитка жемчуга, ленточка из парчи. Картинкой поделилась Женя
 вид изнутри (открытка уже подписана, поэтому я подпись размыла)
 Отделение для диска (подарок будет вышивальщице, на диск скину схемы для вышивки)
Букетик поближе, к сожалению фотографировала второпях, мама уже собралась забирать, поэтому букетики получилась немного смазаными...
Пыталась сделать винтаж, как думаете получилось?
Спасибо что заглянули, буду рада вашим комментариям)))

8 комментариев:

  1. Красиво получилось! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Красота+практичность! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за ваши теплые отзывы! Главное тут практичность, а красота уже просто потому что не могу иначе... Как показывает практика не всем это надо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет :) Не нашла почты в профиле, поэтому пишу тут.
    Спасибо большое за теплые коменты в моем блоге! Мне всегда так приятно!!!
    Небольшой совет по поводу шебби - чтобы его как следует прочувствовать - посмотри всякие шебби-интерьеры, кухни, декор. Короче настоящий шебби, а не наши "поделки".

    У меня к тебе вопрос как к дизайнеру Смарт-артс - домики сойдут за необычную валентинку? :)

    И удачи в наборе! Мне очень понравилось как ты цветочную часть оформила! А по краю ч\б картинки я бы прошлась дистрессом для большей целостности.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля к сожалению было не слишком много времени, и открытка уже нашла свою юбеляршу) Оля к сожалению домики не совсем подойдут, условие было секрет или форма, если бы под домиком что-то пряталось... вынимающееся сердечко или открывались дверки... Мыло в профиль добавила

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)
    Тогда поучаствовать не успею :( Очень много всего надо сделать, а времени вообще нету :(
    Я думала что-то спрятать, но там такая многослойность, чтоб был бы уже перебор!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш,ты как всегда,молодчина!Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  8. P.S.вай,забыла совсем))Спасибо за наградку огромное))Как только соберусь с мыслями-так и заберу:)И да, я вернулась!

    ОтветитьУдалить