воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Марафон, день третий

Стартовало третье задание марафона . Дизайнер третьего дня Оля и она предложила нам сделать винтажную открытку


Условия дня:
-открытка должна быть сделана по этому МК
-обязательные элементы: кружево, самодельный цветок, ноты Спонсор дня - интернет-магазин РУКОДЕЛИЕ72


1. вспененный скотч 939 элементов
2. чипборд набор завитки 10 шт
3. 1.5 см дыроколы 2 шт
4. набор пенопленовых корон 5 шт
5. полужемчужины 1 уп 50 шт(цвет шоколадный)
И вот что у меня вышло. Сделала открытку в виде почтовой карточки, с обратной стороны немного тонировала и будет подпись
 За ноты и клипарт большое спасибо Ане
Цветок я сделала из бечевки, и кусочка кружева, украсила жемчужинами, на фото они бликуют и кажутся белыми, но на самом деле специально выбрала кремовые
Вот и все.

15 комментариев:

  1. Красивая открытка!рада, что помогла тебе=))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! А картинку пожалела помять, попачкать? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света первая была помятая... Но не мое это мять и пачкать))) Люблю более аккуратное

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная работа получилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится!!!
    Спасибо за участие в марафоне с
    scrapmania.moy.su!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто обалденая красивая открыточка, я просто в неё влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось. Жемчкжинки смотрятся здорово и выбранная картинка ооочень симпотишная!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветок правда так симпатично скрутился! И без помятого нормально! Не все же хранят фото как попало! Могут же и 50 лет фотографии сохранится непомятыми?

    ОтветитьУдалить
  9. Ален у меня фотографиям прадедушки 90 лет))) И у них только край потрепан, тогда вообще они были плотные картонные, да и бабушкины-дедушкины военные только по краю потрепаны)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открыточка, цвет очень приятный.
    Мне тоже не захотелось картинку пачкать, я одну попачкала, мне что-то не понравилось. Я немного "состарила" в Фотошопе.

    ОтветитьУдалить
  11. пожалуйста, добавьте в пост ссылку на сам марафон!

    ОтветитьУдалить