четверг, 17 февраля 2011 г.

Марафон стартовал

Урра!! Пришел день ИКС и стартовал первый день марафона "Поздравь любимых женщин"
В первом дне у нас образец открытки такой

и следующие условия дня
- общий вид открытки, выполненный по этому МК
- надпись может быть любой (штампованной, распечатанной, с эмбоссингом)
- текст надписи такой же как в МК или со словами "8 марта", "с женским днем", "с праздником" или другой текст, отражающий праздник 8 марта
- завитушки также любые (в виде штампа, высечки, вырубки, нарисованные от руки)

Условия дня: - общий вид открытки, выполненный по этому МК
- надпись может быть любой (штампованной, распечатанной, с эмбоссингом)
- текст надписи такой же как в МК или со словами "8 марта", "с женским днем", "с праздником" или другой текст, отражающий праздник 8 марта
- завитушки также любые (в виде штампа, высечки, вырубки, нарисованные от руки)
Спонсором этого дня выступает Ирина (adminka):
В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус, а в мини-магазинчике приобрести шикарные шебби-ленты.

Счастливчик получит 15 видов лент по 1 м для каждого из цветов.
 Девочки ХОЧЧУУУ!!!!
А вот и моя открытка...

Далась она мне с трудом.. Сначала я не могла подобрать бумагу, потом обнаружила что все ленты закончились, осталась только ярко-зеленая парча((( В итоге срезала ленточки с заготовки карнавальной маски, к ней нашла декупажную салфетку, завитушки нарисовала Дашиной краской металлик (предварительно испортив несколько листов с попытками распечатать что-то поинтереснее... И вот сегодня закончила...
Скоро уже второй день а у меня только дан старт)))


12 комментариев:

  1. Маш,такая яркая-мне очень нравится)А я уж думала,где ты со своей открыточкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сиреневый и жёлтый так красиво вместе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут... Уже готова))) А сиреневый и желтый для меня почему то именно с 8 марта ассоциируются... Пошла бродить по остальным участницам))))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая,весенняя открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, ну очень весенняя открыточка, вся такая настроенческая, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. тоже тебя искала среди работ, наконец-то появилась) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень яркая и сочная открыточка получилась. Желаю победы.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Я вот тоже что-то на такое сочетание подсела!

    ОтветитьУдалить
  9. ярко и позитивно)))
    спасибо за участие в марафоне scrapmania.moy.su!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю такое сочетание цвета, красиво получилось

    ОтветитьУдалить