четверг, 10 февраля 2011 г.

Открытки-валентинки

На моем любимом форуме "Скрапбукинг и все о нем" идет игра ко Дню Святого Валентина. Мой Муз меня так и не радует своими посещениями, но пропустить ТАКОЕ я не смогла. Делать открытки большого размера нет никакого желания, их дарить некому, муж уже обеспечен ими))) Решила делать маленькими (АТС размер), планировала для дочки в школу, но она стала наказанной... поэтому применение этим открыткам буду искать я сама... За клипарт большое спасибо IDEA-SIB
А в отсутствие Муза Решила что буду делать их как полноценные открытки по скетчам и все такое....,
Итак №1

Делалась она по скетчу от блога "Подари кусочек счастья"
№2
 Поближе букетик с разных ракурсов

,

Делалась по скетчу My-Scrap.Ru
И по заданию "Оглянись вокруг" ОВ-20! Kiss me! понравились мне эти целующиеся голуби (я вообще люблю все крылатое... за исключением некоторых насекомых)))
Ну и наконец №3 (для Наташи)
Здесь я поизгалялась над рамкой, которую вырезала из двух листов картона для пастелей, сначала хотела просто затонировать, но мне показалось мало, тогда мне на глаза попались трафареты (для чего они я так и не знаю... маленькие очень) и я с помощью них еще прошлась по рамочке, между двумя слоями рамочки приклеила кружево, а сверху ангелочков на вспененный скотч.
 Букетик поближе. Цветок вишни я сложила, а маленький цветочек с жемчужиной, это нижний слой от розочки, почему то у меня некоторые расслоились. И венчает букетик прозрачная пленка с буквой V валентин
Для этой открытки я воспользовалась скетчем "Scrap Time" с обязательным условием "парный элемент" у меня это ангелочки, и пара сердечек
А вдохновило меня задание №10 "Любовный пунш. Ингредиенты: кружево,буква, цветок".от Мой мир скрапбукинга
Также моим вдохновителем была палитра от IDEA-SIB 
Использовала дыроколы веточки и цветочек 1.5 см (для бутонов)
Также с этими открыточками хотела бы поучаствовать в задании блога "Assoрти" "Одна любовь на двоих"
Ну и напоследок работа которую сделала моя наказанная дочка, для своей учительницы
Делала открытку наподобие тех что есть у Агнешки, за основу был взят белый ватман, но пока мы сегодня с утра с Юлей были на медосмотре моё дарование достало мои чернилки и затонировала весь фон)))
Ну вот и все... Спасибо что заглянули, буду рада комментариям
PS после  некоторых размышлений я решила, что одна АТС-валентинка пойдет за долг  , а две я разыграю. Если вы хотите, то оставьте в комментариях к сообщению "хочу" и номер понравившейся открыточки (буду учитывать при розыгрыше)

21 комментарий:

  1. романтичная открытка, ангелочки прелесть:) Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открыточка с ангелочками.... и идея с рамкой тоже!) а дочка у тебя просто талантик)))))

    ОтветитьУдалить
  3. благодарим за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    Ждем вас снова! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша , ты искусительница! Хочу АТСку! Хочу , хочу, хочу!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена отметила тебя на первую карточку...

    ОтветитьУдалить
  6. Итак в розыгрыше участвуют валентинки №1 и №2)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, с рамочкой АТС-валентинка очень интересная!!! А можно мне № 1 ?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я №1 и №2 разыгрываю. Я помню что у тебя застолбила Брюса, но ты не расстраивайся, я внесла тебя в список желающих... А скоро будет новая серия)

    ОтветитьУдалить
  9. А я читала читала, так и не поняла!!))) Хорошо, Маша!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Маш,во вторую просто влюбилась,такая милая.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые открытки! Больше всего понравились первая и третья!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, все валентиночки - класс! но мне особенно первая нравится:) Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки а чем вам именно первая нравится??? Мне она наоборот меньше всего симпатична))) (смущенно)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо вам за участие в моем мире скрапбукинга. хорошо передано романтическое настроение)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за участие в задании ScrapTime! Такая страстная валентинка получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо за ваши комментарии, буду ждать ваших новых заданий)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень позитивные открытки!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые такие открытки!!! Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные валентинки в винтажном стиле, особенно с голубками!

    ОтветитьУдалить