понедельник, 31 января 2011 г.

Я снова приглашенный дизайнер или тебе письмо-2 или куча-мала-3

Одно мое дизайнерство почти завершено, но  стартовала мое новое дизайнерство. В этот раз я выступаю в роли автора задания №2 на Smart-artS
Тема задания валентинка необычной формы или валентинка с секретом
А от и моя работа для вдрхновения, у меня это открытка-слайдер (пыталась сделать шебби, но опять душа потребовала цвета)))
 Букетик поближе
 А секретик валентинки в том, что когда "дернешь за веревочку" сердечко откроется)))
Ну а теперь к дальнейшим новостям...
Похоже ДР у меня продолжается... По крайней мере подарки все идут... Сегодня принесли заказную бандероль с выигранным у DH LAE призом, хоть в конфетках Рэндом и не на моей стороне, но в заданиях мне все же иногда везет...
А теперь сам приз...
Спасибо огромное хозяйке блога Лене.
Ну а теперь как я и обещала вчера выкладываю то над чем я трудилась последнюю неделю
Открытка и подушечка для колец с которыми я пробуюсь в ДК "Marka Decor"






Подробности по ссылке. Тюльпаны разработала сама, как оклемаюсь после болезни сделаю МК по разным цветам.
А дальше идут странички
Компания в разворот родительского альбома


Разворот в Юлин альбом








И страничка в Дашин альбом



Ну вот вроде и все. Спасибо что заглянули, буду рада вашим комментариям)))
P.S.Заходите на сладкое

5 комментариев:

  1. Сколько красоты, аж дух захватило! Особенно понравились 1.Разворот в родительский альбом (шедевр), 2.Открытка с тюльпанами (буйство цвета и объём меня сразили), 3. Валентинка (нежно, оригинально). Вот... Странички очень живые, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, главное не написала, поздравляю с присвоением ответственной должности!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют спасибо огромнейшее)))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю со все идущими призами))) от тюльпанов глаз не оторвать, цвета такие насыщенные , именно то , что сейчас зимой нехватает( хочется весны уже скорей)))
    ps Рэндом помогает , наверное, только избранным))))

    ОтветитьУдалить
  5. norik спасибо)) А с рэндомом угадать просто невозможно

    ОтветитьУдалить