понедельник, 17 января 2011 г.

В белом цвете

В блоге IDEA-SIB стартовало новое задание в котором я выступаю в качестве приглашенного дизайнера.
Выполнить любую работу (открытка, страничка, объект или др.) в цветовом решении, в котором основным цветом будет белый. Любые другие цвета могут быть только дополнительными. Тема работы по выбору автора. Использование различных компостеров в изготовлении декора элементов обязательноУ меня получилась небольшая открытка-валентинка. Как ни странно именно с белым цветом у меня ассоциируется этот праздник. За основу взят белый перламутровый  картон, углы обработаны дыроколом 4-в-1 FISKARS. Надпись  распечатана  на полупрозрачной бумаге
жемчужно-белого цвета, по краям обработана дыроколом Марты Стюарт. Для украшения  использован  дырокол веточка 2,5 см (белая офисная бумага), дырокол  сердечко  2,5  см (одно сердечко состоит из 5-ти чередующихся слоев  белого  и розового цвета, сверху покрыто глиттером белого цвета переливающегося розовым и зеленым; второе сердечко дырокольная фигурка с  наклееными на него 4-мя  слоями тонкого белого фатина), бабочки 1,5 см  из  фактурной  бумаги.  Дополнительно для украшения я использовала вырезанные  из  плотной  пленки  завитки,  украшенные глиттером, белую атласную  ленточку  с белыми жемчужинами и маленькую розочку кремового цвета. За дыроколинки спасибо Насте и Алене
 Фотоаппарат как обычно глюкнул, и на этот раз у меня на фотографиях была дата (8.01.2008)
На втором фотоаппарате страдает цветопередача, но лучше видны мелкие детали

Помог мне в создании моей валентинки скетч от scrapmoda
А дял вдохновения были слова песни "Белые розы" и картинка отсюда
 И с этой валентинкой я участвую в задании Челлендж блога СкрапLand "Цветочный день св.Валентина"
К сожалению чисто-белых роз у меня нет, поэтому воспользовалась кремовой...

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от СкрапLand, желаем удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с СкрапLand! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она чистая!
    Нравятся мне в последнее время монохромные работы и "игра теней" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за ваши теплые отзывы и комментарии)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная открыточка! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая открыточка, спасибо за участие в "Скетч №1"

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за ваши комментарии))) Карина до ваших работ мне еще далеко...

    ОтветитьУдалить