вторник, 1 марта 2011 г.

Мой МК "Тюльпаны", дизайнерство

У меня сегодня небольшой праздник.  Блог "Апельсиновый Еж" объявил акцию "Пригласи в гости" и вот я с утра по-раньше собралась с "Тюльпанами" 


и пошла в гости ))) Приглашаю и вас присоединиться, а тюльпаны будут в конфетке от меня
 А вторая новость на сегодня это моя работа в качестве приглашенного дизайнера в блоге LAE в задании №7 "Весна пришла!"
Честно говоря немного вошла в ступор, когда получила задание. Несмотря  на то что я безумно люблю все крылатое задание далось мне не легко.  Идея  именно  такого  варианта  птичек пришла легко, но встала проблема куда их разместить? Уже начала делать альбом -ширму под них и пришлось  идти  в магазин с дочкой за бумагой для ее открыток, и вот в руках  лист и я понимаю что у дочки на одну открытку будет меньше, а у меня будет рамочка  для  будущих  весенних  фотографий  моих лапотулек.  
А  дальше  началось  пятичасовое  мучение пернатых,  которых  красила  в  два  слоя, по врхнему слою прошлась жесткой кистью имитируя оперение. Крылышки наштамповала с помощью трафаретов и выделила кракелюрным лаком.С веткой вообще извращалась  веселилась))) Сначала краска потом кракелюр, как правильная решила следовать инструкции... Смотрю кракелюр высох и образовалась мелкая сетка, я расстроилась, но все же покрыла сверху еще одним слоем краски... Еще больше расстроилась потому что не было трещин, тогда решила покрыть кракелюром чтобы хоть мелкая сетка была и вот под этим слоем стали проступать крыпные трещины а сверху еще и мелкие, которые я затерла тенями для век... Украшений  решила  сделать  минимум,  оставив  акцент  на птичках и красивой бумаге




 Приглашаю поучаствовать в задании)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий