четверг, 28 апреля 2011 г.

поболтать-похвастаться

Сегодня я просто так пишу, пока меня блог пускает хочу выложить все что получила-натворила но здесь не выкладывала
Начну с того что я получила 2 АТС. Первую от Алены
Вторую от Ирины
Пора уже создавать альбом под АТС, как только дождусь свои различные бумажки от Насти)))
Ну и немного работ...
Мой лифтинг
Заскрапила Юляшкину фотосессию
Делала открытку
А еще... Мою крылатую страничку выбрали в числе лучших по заданию
А вторая новость Это то что хоть я и не прошла при отборе в дизайн команду но мою работу отметили и пригласили быть приглашенным дизайнером
Вот вроде и все... Спасибо что заглянули))

2 комментария:

  1. поздравляю! странички понравились,особенно со скучающей невестой:))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!
    Да, я очень рада , что мое письмо с АТС дошло и все понравилось!
    Приглашай на свои АТС!!!

    ОтветитьУдалить