суббота, 9 апреля 2011 г.

Большой розовый слон)))

Это все про меня... Но не потому что меня отмыли, а потому что "я счастлив" как говорил один пес в американском мультике. Объясню по порядку... я на прошлой неделе выиграла в двух челленджах призы)))
Первый приз уже у меня, получила я его вчера, но мой хомяк сразу все распихал в своей норе и поэтому хвалюсь фотками из блога "СкрапМагии"
И как я уже вам говорила этот блог от чудесного магазина "Скрап Магия"
Пучть и пока только раскручивающимся, но очень приветливым, с чудесной хозяйкой. Благодаря этом у магазину я стала обладательницей бордюрного штампика от Примы, работу с этим штампом я скоро покажу.
Вторая победа произошла по итогам задания №9 от студии "Елена" и победила страничка на которой мой папа)))
 Новость №3 мою страничку отметили в тройке лучших в блоге "Скрап без Границ" dance2
Переходим к дальнейшим новостям.... Мою страничку разобрала Ирина Клири: "prosto_masya, мне нравится) Правильный выбор бумаги под чёрно-белое, советских времён фото. Красивое цветочное украшение (прочла, что самодельное, здорово). Единственное, над чем я бы ещё поработала - это голубая подложка. Ах, как ей не хватает декоративной строчки! Если нет возможности прострочить, можно было попробовать как-нибудь по-другому выделить хотя бы верхний и нижний край с помощью дырокола края или штампов-бордюров. Если и их нет, поработать с иными штампами и коричневыми чернилами. Либо элементарно пристроить туда несколько пуговок (в верхний правый угол)."
Немного исправлю и покажу обновленную страничку ax
 Ну а сейчас я похвастаюсь)))
Во первых я наконец-то (со второй попытки) получила свой матчбокс (первый спасибо почте не дошел((() Итак вот они сокровища)))
 А это по отдельности открытка
 Бумага которая была вложена и коробок
 Отштамповочки)))
 И конечно сокровища-СОКРОВИЩА- СОКРОВИЩА. Девочки какие там прелестные пуговки из пластики!!! Я в них просто влюбилась!!! А еще в марку)))
 Ну а так компактно они выглядели сложенными)))
Ну а вчера я получила письмо с бордюрчиками от Леночки dance2 и тут я поняла что дыроколов от Марты Стюарт много не бывает))) Любуемся
У нас с  почтальоном вообще два дня хождения друг за другом))) Вчера с утра я на почту после обеда она ко мне, сегодня с утра она ко мне после обеда я на почту. Ура!!! появились упаковочные коробки и я потихоньку начала отправлять свои обещалки. Следом пойдут конфетки
А пока что дарю вам букет (вернее его фото) сам букет сегодня поехал к своей хозяйке сУрпрЫзом, надеюсь понравится ax

P.S. На сообщение ушло полтора часа, фотки грузятся только с третьего раза((( КОШМАР





13 комментариев:

  1. какое все чудо.поздравляю)))последние твои цветы,само очарование))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные отзывы о нашем магазине - очень приятно!Поздравляю со всеми подарочками:) С отличным отзывом:)Очень красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  3. букетик и правда замечательный) тюльпаны моя слабость) и еще поздравляю с победами и я думаю не за горами и еще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько всего и сразу!!! У меня такие дни одни из самых счастливых))) Поздравляю!!
    А "СкрапМагия" на самом деле очень хороший магазин,а девочки там работают вообще умнички! всегда идут навстречу,спасибо им большое))

    ОтветитьУдалить
  5. Как много всего приятного и полезного))поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки. С блоггером просто караул... В чужих блогах комментарии оставляю в своем сделать ничего не могу((( Хотела заняться открытками вчера с вечера сделала 6 заготовок, и дети спали и найти с утра не могу((( Жуть какая-то, хоть плачь

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, рада, что благополучно все добралось до тебя!Это точно MS много не бывает....Но когда ее много глаза и руки не знают за что схватиться...потому-что все нравится...)))

    ОтветитьУдалить
  8. http://arturkinamama.blogspot.com/2011/02/blog-post_13.html
    Вот здесь МК как сделать мольберт для фотографирований))) во как!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, сколько событий! Маша, поздравляю с достижениями и приобретениями! А тюльпанчики прсто прелесть, давно о таких мечтаю!

    ОтветитьУдалить