вторник, 26 апреля 2011 г.

"МАЛЫШКА"

Добралась я наконец-то до компьютера, буду потихоньку выкладывать свои вытворения, и начну с альбома для конкурса "Фигурный альбом"
Посвящен он моей Юляшке, вернее ее первому году жизни и охватывает все аспекты ее жизни. Пыталась сделать шебби, но опять меня местами на яркое потянуло, в общем смотрим 
 Обложка составлена из букв слова МАЛЫШКА, размер 16,5*60 (по нижнему краю) см Заготовку вырезала из картона для паспарту, все буквы с лицевой стороны обклеены бумагой для пастелей и обшиты кружевом
 Первый разворот посвящен первому дню рождения, тут и именинница, и торт. Сразу не нашла но исправляюсь, идею с тортом из кружев слифтила у Лены
 И фотки с тортом
 В жизни маленького ребенка в первую очередь важен сон, и вот так мы спали в разном возрасте в течение года, под фотками есть еще по две фотки
 детальки-букетики
 С прогулками мы застали и зиму и лето, поэтому и фотки разнообразны, с кучей найденных стихов и украшалками соответственно времени года




 Ну и конечно еда и купание
Этим разворотом я не слишком довольна, он выбивается из остального альбома, но другим я его еще не вижу





 Ну и куда же без родственников то ближайших деться, и вот они мы
 Куча фоток с Дашей, в разные периоды этого года


 Ну и мама с папой тоже задействованы_)))




На наклейку в углу посадила микро-бабочек, это я в магазине для ногтей купила фимо стержни
 Ну и последний разворот "Такая разная Я" в котором собраны фотки ее шкодливой мордашки в разных ракурсах





 А это уже шкодливая мордашка с ее первым альбомом)))
Не знаю можно ли но хочу поучаствовать в задании "Детская тематика " от My-Scrap.Ru
Альбом участвовал в конкурсе анонимно, если участвовать нельзя то пойму

13 комментариев:

  1. Очень милый и интересный альбом! Очень много разнообразных деталек, мне особенно торт из кружева понравился, такого раньше не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик! Очень нежный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки. Торт не моя идея я ее слифтила, завтра попытаюсь еще раз поискать первоисточник и вставлю ссылку

    ОтветитьУдалить
  4. малышка-милашка.. класнючий альбом..

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо! Ну какой же он ажурный, сказочный, обалденный!!! Дочат - прям принцесса!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!! Очень милый альбомчик получился,столько всего)) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, Это мой первый альбом и вроде как не совсем комом))) Сейчас вот закончу свадебный заказ и приступлю к ПИФам

    ОтветитьУдалить
  8. такая работа проделана! ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. да, работа проделана ОГОГО:) Молодец!!! когда же я доберусь до своей дочурки, все в подарки делаю пока, учусь:) Маша, очень красивый, нежный, малышковый альбомик получился. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это работа!!! Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом хорошенький получился! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Лена, в т.ч. за твой блог в котором можно лопатой черпать вдохновение и всякие нужности)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный альбом. Очень красивый и конструктивный. Не понятна пометка, что альбом участвовал в конкурсе анонимно. В каком конкурсе? В любом случае работа принимается по заданию и спасибо что не забываете блог My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить