воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Скетч+палитра марта от "СбГ"

Очень мне нравятся задания месяца в "Скрап без Границ". И вот в марте был такой вот скетч с палитрой. Я его отразила и у меня получилось такая вот отправная точка
Делала страничку как и одну из предыдущих в образец свадебного альбома. Основа странички- листы бумаги "Лоза" свадебная серия.  Думаю я не отличилась оригинальностью увидев в четырех рядом стоящих фотографиях фотографии в пленке, для пленки взяла коричневый кардсток который заламинировала, и сама сделала прорези имитирующие пленку, но мне этой "пленки" оказалось мало и я взяла пленку "Лоза" с напечатанной пленкой. С журналлингом в этот раз определилась, это слова из песни Ирины Аллегровой.





 Сложность в данном случае у меня возникла с голубым цветом, причем было много вариантов бумаги в которой присутствовали все три цвета, но т.к. эта страничка идет в пару к уже существующей то большинство было отметено по причине явной винтажности. И вот решив делать как задумала изначально по ходу украшения я поняла что можно украсить бисером, вдохновилась я на это последними новинками от Примы которые представил блог "Скрап без Границ", а вместо листьев в букет добавила голубых лепестков). Букет на последнем кадре вынесла как бы из пленки в объем, приглушив легкую розоватость цветов дистрессом винтаж фото
Вот вроде бы и все. Спасибо что заходите, буду рада вашим комментариям.

7 комментариев:

  1. Какая красота! Какое великолепие!!! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа, у тебя не менее прелестная страница)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно сделала нить с бисером, с цветами перекликается. Хватает же у людей терпения вырезать макетным ножом такую мелочь... я , наверное, одна такая нетерпеливая((

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя тоже есть терпение, просто в другом направлении его употребляешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красиво!!! А терпению и правда можно позавидовать:) в хорошем смысле:)

    ОтветитьУдалить
  6. И странички у тебя красивые, и дизайнер ты теперь много где тоже. так воть...Хочу вручить тебе награду за все твои творческие достижения и еще за будущие)) Заходи,забирай,буду ждать)))

    ОтветитьУдалить