вторник, 5 апреля 2011 г.

Страничка на которой я)))

Действительно неожидала сама от себя но сделала страничку со своей фоткой))) А вдохновил меня на это скетч на "Скрап-Инфо" от Ирины Клири. А еще больше чем скетч вдохновил предстоящий разбор работ...  Вот таким увидела его я...
 Что то в последнее время я стала недовольна сама собой слишком сильно стала сомневаться в своих работах как только я их заканчиваю. А вот что получилось...
И конечно детальки)))

Ну а теперь лирика))) Страничка эта в альбом моим родителям. Делала из бумаги K&Co набор "Семья" (очень понравился рисунок с пионами который перекликался с рисунком на гобелене кресла)  и еще бумага выигранная в блоге "Скрап-Инфо". Сложность возникла с украшением, буквально позавчера вдохновившись примовскими цветами пытала имеющуюся у меня органзу на предмет цветов... Итог перед вами))) Но вот как ее вписать в страничку??? никак не могла понять, в итоге вырезала фрагмент с пионами и на него уже посадила пион из органзы и бутоны, из органзы и  розы (покрасила акварельными карандашами и дистрессом) Кружево пошире найти не смогла а в два слоя имеющееся не "прокатило"))) Ну и журналлинг на вырубке которую мне прислала Настя 
В общем страничка мне нравится но что скажет Ирина???))) Увидим)))
 Спасибо что заглянули, буду рада вашим комментариям))
P.S. Начала пользоваться советами по выравниванию полей фотографий в фотошопе, в итоге края ровные, но внутри фотографии линии ползут, буду теперь пытать своего знакомого фотографа чтобы научиться делать лучше)))

5 комментариев:

  1. Думаю,счас ка я погляжу на Машу...а тут,мать моя,82год)))Машуль,мне нравится!А цветочек,на мой взгляд,получился на все 100!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хотела видеть тебя)))сегодняшнюю, но ребятенок меня тоже устраивает, всегда было интересно какими были люди в детстве, а глазки у тебя такие же и сейчас, любознательные) посмотрела на скетч и на страничку твою, мне она очень нравится, но я бы пустила еще пару завитков подлинне и повыкрутастее с обеих сторон фото, там где по скетчу дб текст и веточка...чет я сегодня разговорилась, да?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля нормальненько))) Я с этими завитками как только не мучалась бумага все забивает. Может чуть позже на меня снизойдет что нибудь и я добавлю что то новенькое))) А себя нынешнюю тоже заскраплю, правда на подходе 4-х летняя давность)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот симпатяжка!!! Цветочки с завитушками просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Я как и Laney думаю сейчас Марию увижу,а тут малышка.
    Цветочки суперские.

    Машечка,заходи ко мне за наградой
    http://skraphobbi.blogspot.com/2011/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить