среда, 13 апреля 2011 г.

И немного работ

Ну а чтобы от сладкого у вас не свело челюсти предлагаю "закусить" порцией моих вытворялок)))
Правда фотки опять грузятся проблематично, но хоть один пост но я добъю)))
Начнем с осенних фотографий которые я обещала





Уф... Каждая фотка грузится только с 4-5 попытки это ад кромешный... Все подробности здесь
Ну и новая работка
Это мой 24-й ДР, незадолго до которого мной было принято решение начать жизнь сначала и я твердой походкой на 8-ми сантиметровой шпильке через сугробы к ней полезла)))
Отвлеклась)))
По материалам: Бумага для пастели, выигранная бумага, гипюр, фатин, фразу взяла у Марины и куча цветочков...
Ну а как всегда детальки... Не дает мне покоя новая коллекция цветиков от Примы, там куча ткани и фатина... Вот и пытаюсь сделать хоть что-то похожее. Ну и наконец-то решила что моей интуиции и занятий флористикой в пятом классе не слишко хватает и теперь я слежу за заданиями от Ирины на "Скрап-Инфо" И данная композиция делалась по заданию №6- серповидная форма.
А лилие-подобные голубые цветики это мое очередное издевательство над плоскими цветиками... И из ромашки я сотворила лилию)))
Также вдохновили на эту работу задание День рождения от smart-arts
Задание №6 "Ткани" от My-Scrap.Ru
И конечно задание №4 от скрапмоды
И также участвую в задании "Салфетки и кружева" от the shabby tea room
Вот вроде и все... На скрап то я время нахожу... но вот на то чтобы показывать вам его нету((( ну да я исправлюсь))) Спасибо что заглядываете, буду рада вашим комментариям критику восприму адекватно)))

10 комментариев:

  1. Что такое осень - это листья.Очень красивая работа.Как мне нравится как в работах выглядет машинная строчка,сразу работа считается законченно.

    Машуль,тут 4 девушки,кто из них ты??? Очень милая страничка

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!
    благодарю за участие в блоге My Scrap!
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют действительно... Что то я не учла что надо на себя нескромно указать))) Я на этой фотке крайняя слева), в белом клетчатом свитере)))

    ОтветитьУдалить
  4. Упс,вроде вчера писалаа...а сегодня туточки ничего?:)
    Машуль,очень красиво!На осенней особо листочек приглянулся)А тебя я угадала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален я тоже еще вчера написала про свое место на фотке но коммент куда то пропал... Думала у меня одной глюки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful LO! Love the design and that doily! Thank you so much for joining us this week at The Shabby Tea Room!

    Hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous lace! Beautiful! Thanks for sharing with us at The Shabby Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить