вторник, 22 апреля 2014 г.

"Странная" открытка и новости

Всем привет, я сегодня к Вам с открыткой и небольшим ворохом новостей.
Начну по порядку. У нас в Студии Скрапбукинга стартовало задание по палитре (вообще не только там задания стартовали, но обещаю исправиться и буду по ночам писать черновики для публикации)
Ну и так совпало что у меня такая палитра есть только в виде спреев, зато каких.....

Нинуль еще раз спасибо тебе за них, спреи просто чудесные, блеск от них шикарный, и насыщенные очень
В общем что трындеть, смотрите сами.
Здесь у меня и фон в этих спреях, и цветы ими же покращены.
В общем я отвела душу на этой открытке, но поскольку я знаю контингент наших покупателей и не хочу чтобы она просто пылилась то я ее разыграю среди тех кто пожелает в комментариях к этому посту. Скажем 9 мая:-)
Новость номер 2
Я забыла с вами поделиться тем какая я теперь красивоукрашенная баннерами красотка.
Вот такая я в ДК Студии Скрапбукинга
А вот такая нежняшка в Винтажном Кафе
Ну и напоследок МЕГА новость
Открылся новый челлендж-блог от скрап-магазина "Shelest"!

Я могу скромно сказать что тоже к этому приложила свою ногу, а в дальнейшем буду прикладывать и руку, вот такая красотка  я там
ну и конечно в новый блог нам нужна новая ДК
условия

 Основные функции дизайнера:
- делать работы для блога два-три раза в месяц по предложенному заданию в определенные сроки;
- комментировать конкурсные работы участников наших заданий;
- выбирать Топ-3 или Топ-5 лучших работ среди участников;
- сделать для нашего блога мастер-класс либо написать статью.
Итак, Вы решились вступить в наш коллектив. Что для этого нужно:
- быть подписчиком нашего блога (обязательно)
- создать пост, в котором пишите о своем желании попасть в ДК;
- в этом посте размещаете не менее пяти разноплановых работ;
- данное сообщение обязательно должно содержать банер и ссылку на этот пост;
- необходимо разместить в своем блоге баннер на панельке;
- обязательно оставляете в этом посте ниже ссылку на сообщение в Линки;
ВОТ, на сегодня все, пошла заберу ребенка из садика и буду готовиться к трудовой скраповой ночи:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий