вторник, 1 апреля 2014 г.

Работы по вышедшим заданиям

Как обычно немного пропала, вроде сижу дома а успевать больше не особо стала, конечно появились другие ранее не охватываемые заботы, но все же не сижу на месте творю потихоньку. Сейчас постараюсь запланировать пару постов если хватит сил, и пойду выполнять заказик, а то лежит больше месяца ждал пока я цветочки получу.
Итак по заданиям.
Уже закончился прием работ по страничке-лифтингу в "Свободном творчестве" я совсем забыла ее тут показать:-)
Началось задание "Весь мир театр"
Тетр я нежно люблю, к сожалению бываю там крайне редко, потому как одной ездить не очень охота, а ни муж ни Даша моего увлечения не поддерживают. Думала будет немного иначе если вывезу их на ледовое шоу но и тут доча осталась не слишком довольной, может быть хоть Юляха подрастет будет мне компанию составлять:-)
Ну в общем вот моя работа, в очередной раз мечтаю о Щелкунчике

И еще работа по скетчу для "Студии Скрапбукинга"
Долго не могла найти подход к этим тканевым цветочкам 
Пока наконец не взялась за спреи. Просто прелесть по моему, любой цвет перед тобой, да и выглядеть после спреев начинают не хуже примовских:-)
Эти же цветы использовала и на пасхальной открытки для пасхального проекта
не смогла удержаться нафоткала кучу снимков этого букетика

Как я уже писала первый раз для этой открытки взялась за акрил чтобы обработать края, решила шеббить от и до, тут же и бинт впервые использовала:-)
На сегодня все, вернусь завтра:-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий