пятница, 11 апреля 2014 г.

Новая ДК и шебби-открытка

Всем привет. Я еще вам не похвасталась, но я теперь еще в одной замечательной ДК состояю, ждала-ждала когда выйдет пост с нашими баннерами но не утерпела, спешу показать вам свою работу...
А да я же забыла сказать, это ДК "Винтажного кафе" и теперь я буду прилагать все усилия чтобы мои работы претендовали на стилистику шебби и винтажа без знака вопроса:-)
Ну и конечно открытка
Делалась она по новому заданию  в параде Цветов
У меня это сирень сделанная из лепестков розы не смогла найти отданный Юле на растерзание дырокол-пятилепестковый цветок
Вдохновилась на открытку благодаря скетчу от блога "Домик рукодельницы"
Ну и собственно сам скетч

Ну собственно на сегодня все, скоро вернусь, а пока пошла поболею чуток за компанию с Юляхой:-)


4 комментария:

  1. Очень трогательная работа) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненькая! )))
    Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, можешь уже красивенький банер себе забрать от VCCC!

    ОтветитьУдалить