среда, 26 февраля 2014 г.

Конфетки

Да-да... Вам не показалось, даже у меня в блоге иногда проскальзывают сообщения о конфетках... пусть и редко...
Ну а тут просто кладезь вкусняшек-полезняшек в одном месте от одного человека:-)
Во-первых это розыгрыш конфетки к открытию новых курсов у Тани
Из всех трех курсов мне больше всего хотелось бы попасть на курс Альтер Арт "На грани бумаги" А после того как увидела Танину печатную машинку то идея стала просто навязчивой)))
Ну а вторая конфетка у Тани в честь открытия ее магазина Belle Fleur
Ну и конечно вкусняшка
Я не смогла удержаться и огранизовала небольшую совместную закупку в ее магазинчике, подробности можете почитать в группе до пятницы вы еще успеете ко мне присоединиться:-)
Ну а я на сегодня прощаюсь, куча еще невыполненных на сегодня планов висит над головой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий