понедельник, 10 февраля 2014 г.

Две работы по заданиям и новости

Девочки привет-привет. (Мальчикам тоже привет если такие среди читателей имеются:-))
Сегодня я приперлась к вам показать парочку работ и поделиться новостями:-)
Начну по порядку.
В "Свободном творчестве" идет третий по счету фотоконкурс "Фото со спины"

Что называется полюби меня сзади... Фотки сделаны еще летом... тогда я еще не вываливалась из одежды... Но это уже другая история
Второе задание которое я хочу вам показать это страничка-лифтинг, да-да, теперь у нас не только скетчи но еще и лифтинг:-)
И первое задание это работа нашей несравнимой Натали hamajum
Ну и моя "выстраданная" страничка...
 Вот честное слово, вроде все то что я люблю но далась страничка достаточно тяжело... причин понять не могу... видимо слишком много думаю (вот чесслово ловлю себя на мысли что как только отпускаю от себя все кроме автопилота выходит гораздо лучше чем если бы сидела и пыжилась... Чуть позже покажу открытку как раз из этой серии
На страничке моя любимая тетушка с моей мамулей, что хотела показать на этой страничке этой кучей деталей даже не знаю, просто хотелось чтобы она ЗАЦВЕЛА...
Ну а теперь к новостям!!!
Во-первых самая главная на сегодня для меня новость это то, что меня выбрали дизайнером в блог studioscrapbooking, это неожиданно но ОЧЕНЬ приятно и крайне ответственно, возможно именно новая ДК поможет таки мне сподвигнуться с самоопределением в области работы... очень многое накипело но пока держусь... Ну и конечно надеюсь что это послежит новым витком в моем творчестве:-)
Ну и небольшая, но тоже новость, я хочу закупиться бумагой у Тани-Fleur, ведь совсем скоро состоится ее совместный проект "Книга сказок"
Подробности и вопросы вы можете задать мне в контакте http://vk.com/id96429265 или на мэйл prosto_masyaГАВ-ГАВmail.ru

Ну вот на сегодня все... завтра предстоит сложный морально день главное ввыстоять-никому не нагрубить и далеко не послать....
Всех целую всем пока:-)


2 комментария: