четверг, 7 марта 2013 г.

Проба в дизайн-команду Скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

Любите ли вы Webster's Pages так, как люблю его я???
Я его очень люблю
пусть не всегда делаю именно из этих материалов, да и мало их пока у меня, плюс берегу, но люблю-люблю, поэтому не могла упустить шанс попробоваться в ДК Скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.
Чтобы не быть голословной покажу открыточку сделанную для этого отбора
И кое что из старенького, сделанного полностью или частично из этой чудесной бумаги



на этом конечно же я не планирую останавливаться и моей любви к этому производителю думаю хватит надолго)) ну а теперь скрестите за меня пальчики:-)


3 комментария:

  1. Машуль, удачи! Работы все очень красивые! Скрестила за тебя пальчики))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!! Я тоже люблю эту бумажку.. как кощей над ней чахну)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за вашу заявку! И за работу,которую вы сделали специально для этого набора в ДК. Хоть и небыло такого условия, но это приятно и ценно. Открытка получилась очень благородная и таинственная. Удачи вам в наборе и просто так! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить