воскресенье, 31 марта 2013 г.

работы для "Свободного творчества"

Опять у меня накопилось много работ и никак я не могу вам проанонсировать большую новость для Российского скрап-рынка, но начну по порчядку.
Я забыла совсем показать вам страничку по прошлому скетчу от СТ
страничкой не слишком довольна, т.к. мне изначально в фотосалоне испортили фотографии и там где должны быть зеленые листья фотообоей они достаточно неожиданного цвета предстали передо мной, ругаться некогда было забирала в пятиминутном перерыве отлучившись с работы.решила чуть позже переделать их.
ну а теперь к более свеженьким работам
Карта Желаний
подробности хотела тоже загрузить а комп не видит флешку:((
ну и последняя работа по скетчу 
это я делаю альбомчик на продажу и плавно перехожу к новости. Теперь в "Пуговке" все скотчи в наличие!!! А еще российской компанией  LovelyHobby были выпущены детские натирки на русском языке, их вы тоже можете приобрести в "Пуговке". И совсем скоро там стартует конфетка с этими натирками и не только:-) конечно же конфетка будет не просто так а с условием, но надеюсь вам понравится:-)




1 комментарий:

  1. Все так здорово!!!!! Шадоу-бокс очень нравится! и розовая страничка классная!

    А еще я тебе там эстафетку передала (только не бей меня потом!!!!) ))) я тебе там эстафету у себя передала http://juliet-justmylife.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить