пятница, 15 марта 2013 г.

Две работы, один скетч

опять пропала.... и даже постов не напланировала... а все потому что некогда отфотографировать работы или обработать то что уже отснято... но худо будно заставляю себя делать фотографии)) И вот вам 2 работы по новому скетчу "Свободного творчества"
И вот мои две работы, одна из них открытка
 помешалась я малость на павлинах)))
А вторая работа это планер, купила готовый и переделала его в планер на кольцах:-) Делала обе к выставке-ярмарке, не купили, думаю планер себе оставить, может научусь успевать больше чем сейчас


На этом все, завтра припрусь с новостями:-)

2 комментария:

  1. Шикарные работы! Нравятся обе! Я, кстати, тоже помешалась на павлинах, скоро все в этом убедятся)))
    Планер совершенно очаровательный. Мне кажется, что скетч такой трудный, а у тебя вон как пошёл хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль не тебе одной он сложным показался:-) а у меня действительно как по маслу пошел, еще и натирочки потихоньку в дело пристраиваться начали)))

      Удалить