среда, 25 апреля 2012 г.

первый разворот в стиле Агнешки

Мало мне одного совместного проекта решила сделать еще и альбом в стиле Агнешки от Жени
Сложно однако, мне не хватает цветочков
Первое задание было сделать разворот с тэгом
Тэг у меня разместился на правой страничке
 последнее слово в фразе я решила выделить чипбордом, однако буквы больше чем слово и последняя буква пришлась на край шва, поэтому под ней поселился тэг из набора КиСо "Элегантность" но тэгу было скучно... к нему присоединился примовский цветок, штамп завиток и пара булавок с сердечками:)
 На втором развороте у меня "поселился" чипборд от KM-shop вообще говоря это чипборд новогодний шарик, но шариком бы он еще долго мог лежать, а тут очень удачно нашел себя:)
Только вот один минус, завиток во время штампования смазался, буду благодарна за советы как это можно исправить.
 Ну и разворот целиком, тут видно что основа чипборда, несмотря на то что покрыта белым акрилом и глиттером различна:)
 .
В целом результатом почти довольно, но.... очень уж сложно себя минимализировать, решала учиться параллельно еще и на детском альбоме... так что ждите)))

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Стильно и выдержанно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна, тяжеловато дался, но надеюсь переломлю себя и дальше будет легче:)

      Удалить
  2. Маш, мне нравится! Жду утренних фото)) У меня ведь тоже такая бумага есть, так что теперь лифтить могу твои развороты))) только вот где столько чипборда набраться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну чипборд сейчас как раз таки не проблема, тут у меня российский производитель и Майя Роад, а уж тебе то с твоими запасами грех жаловаться))

      Удалить