воскресенье, 22 апреля 2012 г.

второй разворот в детский альбом

Итак мои выходные на работе не прошли даром, результатом их плодотворности является второй разворот в детский альбом по совместному проекту Тани
Страничка №3 - Special Delivery. Обязательные элементы: конверт или марки, можно и конверт, и марки вместе. Конверт необязательно по виду почтовый, может это будет конвертик для бирочки, декоративный, фантазируйте. Марки тоже любые. Уточню - либо конверт, либо марки, либо и то, и другое:)
 еще год назад я не понимала в чем прелесть штампов вообще, полгода назад я не понимала для чего к каждой коллекции бумаги нудны свои штампы, в субботу я получила посылку с новой коллекцией пинк пэйсли "Лондон маркет" бумага шикарная, но штампы... Я в них просто влюбилась, на этой страничке штамп бабочка, сначала лтпечваток поставлен на основу странички, потом на отдельном листе и вырезан, и такая вот объемная бабочка уже приклеена на страничке
 тут можно рассмотреть штамп марки, и небольшую вывеску, а также
штамп "почтовый" как я его назвала, его я поставила на кусочке пластики и запекла эту самодельную печать
 Четвертая страничка с обязательными элементами - воздушный змей или заборчик.
 Воздушных змеев вырезала плоттером, прошлась ручной по краю нарисовала перекладинки и немного поштриховала сами линии. Хвостик у змея это тесьма из моих закупок, если кому интересно можете следить за ними в группе
 Заборчик тоже вырезан плоттером, затонирован. Мне очень понравились розочки за забором у Тани и я повторила этот элемент у себя, только с мелкими цветочками. Эльфик обиделся что змеи улетели и сел в кустах)))
 Эта страничка без подложки, т.к. я не вижу две эти странички в одном развороте, скорее всего страничка с конвертом будет последней а для странички с заборчиком надеюсь найдется пара:) и тогда уже появится подложка
Ну и разворот целиком, сфоткала весь сразу, о в фотошопе наложила на черный фон


11 комментариев:

  1. прелестные странички,молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш, сейчас они еще лучше, я поменяла фотки на утренние:)

      Удалить
  2. Красота какая,Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! чудесный нежный, разворот.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое девочки:) теперь вот жду новый разворот чтобы к выходным придумать а в выходные на работе воплотить его в жизнь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный у тебя альбом получается! А хвостик у змея обалденный! мне все-все-все нравится!! а третий уже вышел, та ворота-калитка, так что думай))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень нежный разворот. Особенно печать покорила!
    Я тоже делаю из этой бумаги (и еще как минимум одна девочка из участников), интересно смотреть кто как ее обыгрывает.))

    ОтветитьУдалить