вторник, 3 апреля 2012 г.

хвастушки)))

 Давненько я однако не хвасталась, а между тем у меня накопилось много непоказанного пришедшего мне счастья))
Начну с того что уже давно я получила конфетулину от Любы , там просто море разного сладкого, в том числе так нужная мне яркая бумага, уже начала но пока не окончила делать разворот с ними:) Спасибо Любаш большое!!!
 Вторым по мере поступления был конверт от Танюши по игре "Весенний калейдоскоп" которую я организовывала:) Открыточка заняла свое законное место на полочке, в моем клабинете (это я так называю кладовку которую отвоевала бод свое скрап-убежище, как только наведу там порядок обязательно сфоткаю и похвастаюсь:) Танюш спасибо тебе большое за конвертик, и за бесценную бумажку, у меня уже была пара листочков такой цветовой гаммы теперь хватит на миниальбомчик:)
 Ну и последнее пришедшее, это мотиватор от Марины , который я выигрла накануне дня рождения (если быть точнее то 25 янавря, а получила благодаря почте только 21 марта. Мариночка большое спасибо, шоколадку заныкала, все кусочки скотча которым была обнотана упаковка тоже заныкала))) А мотиватор стоит чуть выше уровня глаз все в том же моем клабинете)) Муж мне даже починил портативный телевизор, лишь бы мой скрап не разбегался дальше кладовки)))
Это конечно не все, но оставлю и на потом мои радости:)
А пока что покажу черновики работ моего плоттера:)
Чуть чуть накосячила при масштабировании с размерами, крафт бумагу выпросила на почте, мне как особо надоедливой клиентке не смогли отказать:)
 Ну и вырезки для одного проекта, который тоже скоро смогу показать:)
На этом пока все, завтра появлюсь с болтательным постом))) Пока-пока, буду рада вашим комментариям:)

3 комментария:

  1. поздравляю с подарочками
    классные вырубки,показывай скорее их в деле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш, вот еще чуть чуть натренируюсь и сделаю конфетку:) А пока что собираю карамельки участницам игры:)

      Удалить
  2. ура! я рада, что бумага тебе подошла :) с нетерпением буду ждать разворот с ней :)
    с остальными подарочками поздравляю-поздравляю!

    ОтветитьУдалить