суббота, 31 декабря 2011 г.

За пять минут до нового года

Девочки дорогие с Наступающим вас Новым Годом!!!

А подарить я вам хочу такую вот открыточку, практически мою ровесницу, в качестве иллюстрации к одной из страниц альбома родителей нашла ее :)
 Ну а это то чем я ненормальная занималась за "пять минут до нового года" Вернее доделывала вчера и сегодня сидя на работе. Решила в этом году не рисковать и на елке присутствуют лишь акриловые ангелочки и такие вот кофейно-коричные игрушки :) Подробнее об игрушках расскажу опять же в следующем году а пока что участвую с ними в задании За пять минут до Нового года... блога "My-Scrap.Ru"
Ну саму елочку я вам покажу уже в следующем году, а пока что все здоровья, любви, счастья и везения из этого года перенести и приумножить в следующем году, ну а все неприятности оставить вместе с кролико-котом в этом, уже уходящем году

3 комментария:

  1. Маша! С новым годом!!! Желаю счастья, здоровья, пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ален, к сожалению одна из мечт этого года не сбылась, и веру в ее исполнение я потеряла, но это лишь одна, а в остальном я оптимист)) тебя тоже с новым годом :-)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные ангелочки и открыточка!
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить