пятница, 23 декабря 2011 г.

открытка с Сантой

Странный у меня парадокс, как только завал шитья такой что с учетом маленького ребенка продохнуть некогда так меня тянет творить-скрапить. И вот результатом одной ночи и одного утра стали три открытки, показываю их по очереди. Первая, эдакий нетрепаный винтаж.
Сотворился с учетом скетча для открытки от Маши. В ход пошли отштамповки которые мне еще год назад прислала вместе с АТС-кой Наташа. Дашка когда увидела сказала что учительнице английского надо именно такую открытку, потому что там слова английской песенки, буду измудряться завтра на работе :)
Ну и так как моя открытка это помесь новогодней и рождественской, да еще и с Санта-Клаусом то принимаю участие в одноименном задании блога scrapmemory

5 комментариев:

  1. Классненькая! Очень приятные тона!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово ты отшатамповку пристроила! у меня все время впросы куды их люди девают:)) спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за ваши комментарии:)
    Свет, передо мной ГОД стоял вопрос куда ее деть, готова была уже ребенка подключить:))) И вот рОдилась открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно отлично пристроилось - очень нежно получилось и по - зимнему:)
    Спасибо за участие в задании SM !

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить