четверг, 8 декабря 2011 г.

куча благодарностей...

 Итак как я и обещала начинаю публиковать свою кучу благодарностей. Начну с последних, а вообще у меня целая коробка с вашими письмами которыми я не хвасталась. Вот она...
 Ну и начну я с самых последних полученных от вас радостей. Во первых большущее спасибо Инне за то что она отозвалась на мой призыв о еловых дырокольностях, Вместе с ними она прислала кучу всяких "сладостей-вкусностей", Инн мне даже не удобно за свой скромный пакетик :)
А еще я разжилась рецептом суперлегких в приготовлении оладьев, и теперь по утрам, даже такая жуткая соня и лентяйка как я балую своих домашних завтраком из оладышков, с яблоками и корицей, эдакий зимний вариант
Ну а это юная поедательница оладьев с кучей эмоций на лице, правда качество фиговое, так как забыла в большинстве фоток включить вспышку
Что- то я отвлеклась...
Итак перехожу дальше к хвастушкам и благодарностям :) Еще в августе-сентябре я выиграла у Ани чудесный набор украшений, и вот они доехали до меня и я не могу вам их не показать, вместе с украшениями приехала вот такая вот вдохновляющая открытка, которая в числе немногих мне подаренных-присланных висит на зеркале над моим рабочим столом, муж говорит что уже смотреться скоро не во что будет)))
Ну а это чудо-браслет на моей ручке, кстати говоря на работе его оценили :)
Ну и поедем дальше, совсем неожиданно для меня в субботу после работы я нашла в почтовом ящике извещение, накорябано было просто жутко, разобрать что-то кроме того что это заказное письмо я не смогла, и вот сгорая от нетерпения я дождалась понедельника и помчалась на почу, а там меня ждал сУрпрЫзик, от Ирины, Ира спасибо тебе большое за открыточку и скрап-штучки, все как я люблю, и снеговики, и лягушка и птички... Спасибо:)
Ну и напоследок, "новости с фронта" ))) Теперь в"Пуговке" можно будет заказать и вот такие мини-фишечки из пластики, цвета по желанию, могут быть и одночветными и мраморными, цветовая гамма сейчас широкая, но подробнее о них еще будет отдельно написано
Также я "изобрела велосипед" а вернее доработала немного тот способ мраморирования которым пользовалась ранее, и теперь мои камеи имеют несколько иной вид, мне лично очень нравятся, не знаю как оценят люди :)
Ну и конечно не могу не поделиться с вами новостью о том, что я теперь сама могу делать молды, они не силиконовые,  конечно они еще ой как далеки от совершенства и многое еще не доработано, но начало положено. И вот мой молд и камея слепленая в нем
Ну и напоследок, до 15-17 числа прошу меня не терять, буду здесь редким гостем,  потому как я стала выходить по выходным на работу, плю различные закупки-заказы, да еще и "счастье привалило" мне дали срочно шить костюмы санта-клаусов для всего Дашиного коллектива, влаго это всего 8 человек, но теперь в моем бумажном хаосе поселился еще и вот такой, красно-блестящий захватчик, к которому еще скоро присоединится бело-меховой собрат :) 
Спасибо всем что заглянули, буду рада вашим комментариям, и не забывайте про игру, не поверю что из 91 читательницы моего блога, долги есть только у четверых )))

7 комментариев:

  1. Ух ты,Машуля,сколько тебя новостей!!Поздравляю с подарочками.
    Доча- прелесть,красотулька.А рецептом поделишься))
    Удаче в пошиве костюмов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты сколько подарочков! Поздравляю, Машунь, с приятностями!
    А рецептик оладушек можно? Такие они аппетитные! Мои бы тоже не прочь были полакомиться такими и не только утром. И я люблю быстрые рецепты.
    А от камей твоих просто млею, красота! И даже молды научилась делать, Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки рецептиком обязательно поделюсь, на днях напишу отдельный пост:) А новостей БОЛЬШАААЯ куча, времени только на выкладывание не хватает, да еще и телефон бенит мой блог и не пускает меня приходится отвлекаться на комп :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю с замечательными подарочками и приятностями!
    А я к тебе со своей благодарностью!
    Большое тебе спасибо за всё !!!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, столько приятностей... Здорово:) Очень рада за тебя!!! Твоя дочурка так вкусно ест... мы тоже захотели:) Рецептик уже посмотрела, обязательно попробую, спасибо! Идея с мраморированием камей мне нравится, думаю и людям тоже понравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш спасибо:) Люди тоже оценили, в магазине забрали все камеи :) А я кстати сегодня твою бандерольку получила :) Довольная!!!!

    ОтветитьУдалить