суббота, 23 июля 2011 г.

Итоги прошедшей недели )))

Ну а теперь возвращаюсь к вопросу с сюрпризом... Но сначала длинное лирическое отступление...
Помните мои прошлые новости? И там вместе со всем позитивом я упомянула в скользь о негативе... Так вот не поверите... после этого произошло еще куча приятностей... но вместе с ними и негатив... Гармония блин :)))
в общем по порядку, вернее как я этот порядок помню... в конце прошлой и начале этой недели я опять получила кучу писем... в них были и выигрыши и результаты игр в которых я участвую...
так вот прошлая куча писем оказалась с результатом отравления и трещины кости безымяного пальца на ноге...
Далее небольшой перерыв и вот этот же палец разбит в кровь, вроде и не новыми туфлями... Но зато я посмотрела Гарри Поттера, сходили всей семьей, довольна как слон....
После фильма пошла на почту получила письмо...
А вечером разбила пару банок и проткнула ту же больную ногу...
в понедельник я получила ТРИ!!! письма
С утра сходила на почту за первым, а пришла... комп сломан... (Слава богу машины нет... а то боюсь подумать )))
В обед принесли домой заказное... результат сломанный музыкальный центр, на котором я гоняю Юляшке кассеты с детскими песнями...
Вечером приехала мама и принесла еще одно письмо... и   она же потом собщила что стационарный телефон не работает...
Вот что это??? Раавновесие добра и зла??? :)))
В общем когда муж пришел с работы ему вместо ужина подали компьютер магнитофон и телефон, с пожеланиями начать с магнитофона... Потому как Юле уже было пора спать...
Ну а теперь похвастаюсь частью полученных радостей...
Начну издалека... С того что я забыла с вами поделиться своим первым полученным пакетом "Альтернативы". Мои странички здесь, а я получила свои странички от Катюши
полюбоваться подробно можете в ее блоге здесь и здесь
Ну а это мои фотки, обрабатывать их нечем, программы еще не восстановили...


Это странички в мой будущий альбом про мои катания... И у Кати были странички с моей прогулки по ВДНХ. Я ехала на свадьбу к сестре в Питер и делала пересадку в Москве, во время которой встретилась с бывшим однокурсником и выгуливала его и еще одного знакомого :)))
Ко мне также пришли АТС-ки по игре "Собери коллекцию" у Юли
От самой Юли

От  Лены

От Наташи
Также мне пришли три моих кошечки ответных, но о них я напишу в другой раз... Также как и о ПИФе от Оксаны :)))
Ну а теперь еще чуть чуть приятностей:)))
Я получила свой приз от Ирины, конечно кулинарные карточки от Мелиссы это веСЧь но ... ОТКРЫТКА!!! Это просто супер!!!! Девочки держать в руках произведение такой мастерицы просто предел восторга!!!
А также мой первый лифтинг открытки оказался номинирован на роль приглашенного дизайнера    и на следующей неделе вы увидите мою работу...
Ну а теперь к вопросу с сюрпризом... Угадавших у нас только Леночка -Zerra, не зря выдвигала столько версий :))) Леночка напиши что тебе прислать кучку цветочков или блокнотик для тебя сделать?
Также не забываем про задание от Мариши о котором я уже писала, и для моих читательниц я приготовила дополнительный приз
по 20 ромашек-гортензий двух цветов, 10 скелетончиков и одну гардению, набор маленький но от всей души... Жду ваших работ!!!

7 комментариев:

  1. О-как! И впрямь говорять....пока на себе не испытаешь врятли сообразишь, что для кого-то это же может быть не приятны... ))) Читаю,Машуня, твое сообщение и сама себя узнаю...Не одно так другое, то все в кучу и опять по кругу...)))
    Думала-думала и решила ,что я все же хочу блокнотик. За что тебе за ранее спасибо! А то я "для всех" делаю, а сама как тот сапожник))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо Ленуль жду твоих пожеланий к блокноту :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, лифтинг открытки очень красивый)Прям налюбоваться не могу - мой любимый оттенок голубого!
    Пошла закапываться в блог дальше - наверствую упущенное и пропущенное)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожелание одно - воплоти то, что захочешь! вот как "настроение ляжет" так и сделай! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Очень рада, что АТСка дошла в целости и сохранности, только ты нас с Леной перепутала))))) От меня - спящая девушка с фишкой в уголке
    P.S: не расстраивайся, если сейчас не везет, то потом удача попрет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ извини пожалуйста :), уже исправила :)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня так же)) Только конфетку выиграла - смеситель пришлось менять. Выиграла еще - водонагреватель из стены чуть не выпал...вот так)))

    ОтветитьУдалить