среда, 20 июля 2011 г.

Новое задание от Мариши

В связи с низкой участвуемостью задание было решено обновить и продлить до 31 июля!!! Девочки УЧАСТВУЙТЕ!!!
Девочки стартовало новое задание в блоге у Мариши
По его условиям необходимо сделать открытку по заданной раскладке

 
И с обязательным использованием  штампов. Штампы вы можете скачать бесплатные или купить на сайте Марины а также использовать любые у вас имеющиеся
И вот моя работа по этой раскладке

Приз этого месяца- сертификат на 15 долларов, которые вы можете потратить на сайте www.ShopScrapBookingSupply.com

Присоединяйтесь!!!
P.S. Если вы являетесь моим читателем и присоеденитесь к заданию, то среди участников я разыграю небольшой комплектик цветочков:) Оставляйте ссылки в линке в блоге у Мариши и здесь в комментах!!!
P.P.S. Жду ваших новых вариантов на мой вопрос с сюрпризом

3 комментария:

  1. Маша очень интересная открытка,надо попробовать сделать.ЖДу тебя с нетерпением в моей конфете!

    ОтветитьУдалить
  2. Тын-Тыры-Тын-Тынц !!! А у меня эта открыточка дома красуется! Машуля мне ее На мой ДР подарила! КрасЯвая ! М-Ням!
    Так хотелось сделать такую-же!! Вот повод теперь есть, даже два!
    Маша, спасибо, еще раз за эту красотку или красоту..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! Твое ЦУ выполнено с радостью!
    http://zerra-zerra.blogspot.com/2011/07/challenge-2-ssbs-design-2-ssbs-design.html
    Открытюлину сдела! Спасибо, что сагитировала!

    ОтветитьУдалить