воскресенье, 31 июля 2011 г.

Лежу на волне невредимый вполне...

Итак июль уж завершен почти а я только только догоняю участниц АРТ-журнала и у меня пока что только третья страничка


 Понимаю что необходимо бело использовать книжные страницы но не смогла я... Из того что имелось в наличие это какая то книга про устройство механики тракторов... а рвать другие книuи я не смогла... Поэтому у меня на основе листы из журнала, а бинт для подложки я постаралась покрасить в соответствии с расцветкой моего купальника. 
С которой я также участвую в игре "Лето" на форуме "Скрапбукинг и все о нем"
Приз предоставлен магазином материалов для скрабукинга "JKDesignStudio"
Пошла закрывать огурцы а к вечеру постараюсь еще одну страничку для этой игры завершить

4 комментария:

  1. Отлично! Охота на русалочку. Вон и невод припасен...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Рита, до твоих работ с акварельными фонами мне еще далеко :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, открыточка потрясающая!!! А вот книги рвать и я не умею... Для меня книга - как священная корова...

    ОтветитьУдалить
  4. Свет наверное это наше воспитание дает о себе знать, многие гордились своими библиотеками и это было поистине ценное достояние каждого дома :)

    ОтветитьУдалить