воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Странички в стиле Heritage

В очередном задании скрап-марафона от  Smart-artS  необходимо было создать страничку в стиле Heritage. Благодаря этому я наконец-то смогла начать работу над альбомом родителей обложка которого давно готова. Сначала я создала страничку о моей бабушке с МК здесь


 В качестве журналлинга я использовала копированные обороты фотографий, подписанные бабушкой, Коробочка-конверт сделана для того чтобы хранить имеющиеся выписки из архивов, которые заказывает мой двоюродный брат.


Так как на конкурс можно выставлять две работы, то я сделала страничку еще и про родителей моей бабушки, С тем же элементом - конвертом, и журналлингом из копии оборотной стороны фотографии


Спасибо в этой работе моему двоюродному брату, который заказывает выписки из архивов про членов нашей семьи, и Насте Little Fox за ее дырокольные бордюрчики, листочки и бабочки.

4 комментария:

  1. Красивые странички получились. Посмотрела МК и вдохновилась, тоже ведь лежат старые фотографии, а можно такую красоту с ними сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Главное чтобы было вдохновение, для меня таким вдохновением стали полученные из архивов различные справки и конкурс смарт-артс

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне понравилась идея с журналингом из записей на обратной стороне фото. Интересно. Ой! Пока писала, увидела розыгрыш моей конфетки 17.01, если можно, исправьте, пожалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв, комментарий исправила

    ОтветитьУдалить