среда, 22 декабря 2010 г.

8-й день, "С Рождеством"

Условие 8 дня:
Использовать раскрашенную картинку ИЛИ чипборд (кроме букв).
Где можно взять картинку: любой штамп, отрисовка (хоть я это и не приветствую), распечатка из бесплатных клипартов (кстати, интересные результаты дает поиск по запросу "Раскраски, новый год"), цифровые штампы.
Чем можно раскрашивать: чем угодно - всевозможными карандашами, фломастерами, копиками, красками, чернилами - главное чтобы был цвет.
Приз снова предоставила Катя великолепнейший набор чипборда
А теперь мой флажок, честно попробовав сделать рисунок я поняла что меня раздражают мои "плоские" флажки (те что уже сделаны переделываю) Поэтому я решила сделать своего рода чипборд. В натуральном виде я его еще не видела но для себя взяла за основу обложку от альбома для пастелей, картон толщиной 2 мм. Вырезала из него птичек шаблоны для которых взяла здесь
 А потом начала над этими птичками измываться думать. Сначала покрыла акриловой краской: коричневой, а сверху полусухой кистью светло-желтым цветом. По тельцу сделала завитки белой краской, а потом прошлась штампами "Цветочками" с темно-коричневой краской, внутри штампов раскрасила акрилом и гелем 3Д-металлик. Крылышки закрепила бисером, а птичек посадила в "гнездо" из пластмассового самшита, веревки (покрытой глиттером) и лебяжьего пуха.
Фотографа прошу не убивать, один фотик хорошо передает цветовую гамму, другой делает макро но не передает цвет, но вроде сделала максимально приближенно к реальности
 Другой ракурс птичек

Комментариев нет:

Отправить комментарий