четверг, 16 декабря 2010 г.

Второй день, вальсирует вторая елка

Бюрократия-бюрократия... Сегодня смогла сесть за второй флажок только к вечеру...
Однако еще небольшое лирическое отступление...
Данный флажок к гирлянде " С Рождеством". Во втором дне конкурса обязательным условием является наличие еловой или сосновой ветки, ветка может быть любой.
Спонсор второго дня конкурса магазин "Мой мир скрапбукинга" и такой вот вкусный приз он приготовил
 А теперь о моем сотворении..
Дырокола у меня нет, рисованную ветку мне не хотелось, решила я поиздеваться над своей фантазией... Сделала ветку из бисера. А еще мне так понравилась идея Оли с шишкой, что на своем флажке я ее тоже захотела, натуральной маленькой шишки у меня не нашлось, сделала шишку по МК annysanny Там же у нее мне понравилось сочетание с этой шишкой цветов вишни (цветок у меня был желтый, я его покрасила акварельными карандашами и покрыла сверху глиттером) Мне очень понравилась моя первая буква с кружевом, поэтому я решила их все сделать такими, только варьировать цветовую гамму. Фон все та же салфетка для декупажа, на елочке по шаблону studioscrap

Поближе букетик с разных ракурсов

букетик с веточкой мне нравится. но "чего-то в этом супе не хватает"... Может быть пустить по фону покрытые глиттером дырокольные снежинки? Если да, то каким цветом? Или что-то другое??? Голова уже кругом... Буду рада вашим комментариям

3 комментария:

  1. Вау! Елка из бисера!
    Не хватает есть момент, я везде сую снежинки "на всякий случай" :) Попробуйте приложить.
    Возожно, кстати, что просто пустоват левый угол. От основной ветки просится продолжение к центру не доходя до угла.
    Поприкладывать надо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отключите, пожалуйста, код подтверждения...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля Спасибо за совет, завтра поприкладываю, если изменю добавлю новый вид флажка. Спасибо за замечание про код, я и не знала что он у меня есть

    ОтветитьУдалить