воскресенье, 7 февраля 2016 г.

За полчаса до....

Нет не до весны... Практически за полчаса до окончания сроков подачи заявок в ДК первого в России Scrap Kit Club я решила, надо подавать...

ДА решение мне далось не совсем просто, я ушла почти из всех ДК, осталась только в ДК "Скрапового мира", осталась там, потому что эти девочки уже стали для меня родными, это как с дальними родственниками, живут по всей стране (иногда миру) общаться можем только виртуально, а в душе понимаешь, что они тебе близкие люди :-)
Почему все же решила подать еще одну заявку в ДК, потому что одним из пунктов в своем плане минимум на этот год я поставила себе в план выход из творческого застоя, да пусть я творю в большинстве своем только для себя, но и для себя надо отдыхать от всего и вся душой, а в этом может помочь только творчество, работа с новыми материалами, выход из зоны комфорта... 
Вот как то так в этот раз :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий