четверг, 9 января 2014 г.

Семь секретов волшебства

Говорят под Новый Год...
 Что ни пожелается... 
Все всегда произойдет...
Все всегда сбывается...
И вот я вся такая в мыле 31-го декабря, после небольшого сабантуя 30-го декабря еще и с легким похмельем, ношусь с мужем по магазинам... и в перерывах между делом забежав кинуть баулы протираю от пыли почтовый ящик а там....
а там извещение на посылку от Лили
все таки чудеса и 31-го случаются...
Ну а начну все таки с того что покажу свои сверточки для моей получательницы Кати
На фото только 5 упаковочек, т.к. для двух других у меня не осталось крафт-картона, да и размером он в плоттер не помещался.

Со своими сверточками поучаствую в задании "Пакуют все" от блога Этот безумный скраповый мир 

Ну а теперь подарочки от Лили, вот так посылка выглядела почти сразу, но после аккуратного "налета" моего мужа, от нетерпения ему немоглось)))
 Правда посылочка пришла вскрытая, поэтому не могу знать все ли пришло или нет:-(
Ну да ладно не будем жадничать, смотрим дальше:-)
Сбылась мечта идьЁтки теперь я с тильдотканями и тильдокартинками!!!!
 Ну и конечно красотульки для души и тела... Муж правда сказал что за то что я у него есть ему полагается процент хлеще таможни блин и поэтому шоколадная кисточка полагается ему))) зато блокнотик открытка и расческа только мои, я как раз недавно подсела на деревянные расчески моего увлечения никто не понимает а я балдююююю
Спасибо большое Лиле и Танюше за эти незабываемые моменты волшебства по Новый год!!!



4 комментария:

  1. Машенька, привет! Все получила, прямо перед новым годом)), Спасибо огромное, до сих пор пребываю в состоянии эйфории от твоей посылки. Супер! И удивила и порадовала, причем не только меня))). Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш очень рада что все понравилось, переживала очень чтобы угодить, а погуляв по блогу поняла что все мы скраперы родственные души и собирала как для себя:-)

      Удалить
  2. Стильные и очень праздничные коробочки!
    Спасибо за участие в задании "Пакуют все" от ЧБ Этот безумный скраповый мир!))

    ОтветитьУдалить