понедельник, 20 января 2014 г.

Космический альбом для мальчика

тааакс... Приветик всем кто еще со мной))) Вот не поверите, перед глазами лежит список в котором запланированы публикации различных постов на каждые два дня... а я опять пропала на неделю...
просто в один из дней прошлой недели произошли не слишком приятные события выбившие меня из колеи, как говорится ничего меня касающегося напрямую но от этого очень ощутимо понимаешь насколько быстротечна жизнь и никаких гарантий никто на свете ни на что дать никогда не сможет...
В общем пожаловалась чуток а теперь приступаю к написанию поста...
И покажу я вам сегодня еще один альбом который я успела закончить на Таниных курсах
 в обложке должно быть прекрасно и лицо и попа)))

Развороты аккуратно как обычно не сфоткала, поэтому показываю постранично в том порядке в котором они идут в альбоме



 Относительно нормальный разворот:-)

 Опять попытки сфоткать нормально глиттер, его кстати тут достаточно много на чипе, очень уж он похож на звездную пыть усыпавшую скафандры, ракеты



 ну а на этом маленьком чипике я испробовала новый спреик который мне подарила Нинуля на НГ, жутко-фотка не передала толком весь блеск и перелив спрея

Ну а вот так должно выглядеть сие творение с фотографиями
ну вот и все на сегодня

3 комментария:

  1. Маша, какой позитивный альбом!!! Мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо большое, а ты что-то совсем редко появляться стала, и в твоем бложике тебя не видно давно...

      Удалить
  2. Маша, бложик у меня закрыт для общего доступа:) Но к тебе я захожу!

    ОтветитьУдалить