воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ни дня без скрапа, день шестой.

Пока я тут занялась вплотную одним альбомчиком и показывать особо нечего я решила все же не пропускать ни дня без скрапа, и вот...
Решилась я все таки попроситься еще на один срок в ДК "Свободного творчества"...
Ну а так как с прошлого набора у нас идет разделение на открыточников и страничников и я была страничницей то и тут я решила себя попробовать в страничках:-) хотя признаюсь честно скетчи от Лены настолько вдохновляют что я до последнего не зню хочу ли я быть открыточницей или страничницей:-)
В общем... Лен возьми меня куда тебе больше понравится:)))

Ну и странички для отбора:-)


Ну а чтоб тебе Лен было посложнее то и пару последних любимых открыток покажу:-)

ТАкс, шестой день описан, пойду заготовлю пост про седьмой день:-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий