суббота, 21 июля 2012 г.

очередной долг по "Альтернативе"

и снова я
На этот раз с работой по палитре от "Свободного Творчества" ,

 И вот моя работа

Страничка сделана для Таши в рамках игры "Альтернатива2"
идея сразу витала в воздухе, однако я толком не могла создать фон, и вот насмотревшись видеоуроков по крафт-журналу  честно говоря была на 100% уверена что это не моё, однако вопрос стоял ребром НАДО, а спреев еще нет, и тогда начала "креативить", лист акварельки покрыла акриловой глянцевой краской, в пузырек с распылителем вовремя закончился спрей от отеков ног развела водой акриловую краску для батика цвета морской волны и серебряную... брызнула... бледно.... тут я вспомнила о подушках мистер паинтер, для штампов они в большинстве своем не подходят потому что очень "жидкие" отпечаток получается очень расплывчаты, а тут... я просто почпокала подушками двух цветом по бумаге и начала пшикать, попшикаю-промокну бумажным полотенце, еще попшикаю или погоняю краску по листу или промокну, пока промокала фон стал очень светлым и я опять прошлась подушечками, и опять пшикала... в общм когда муж вечером пришел с работы единственное на что он оказался способен это покрутить у виска)))
Вот собственно и детальки, "спреев" мне оказалось недостаточно, я еще и текстурной пастой прошлась, сквозь шаблон вырезанный плоттером,немного побрызгала красками , имитировала рыбок:)  и поштамповала чуток, не поверите но это штамп с бабочкой:) оказывается и паинтером можно иногда штамповать цивильно, в данном случае я сначала наносила серебряные чернила, а потом уже синие и фиолетовые, при этом прямо на штампе их смешивала:) а еще и глосси капельки имитировала...


В общем кайф получила невероятный, не знаю когда повторю такое, но очень понравилось:) Ждем ваши работы по заданию:)





4 комментария:

  1. Маша, клевая страничка! еще в ЧБ ее увидела, столько всего там интересного намешано, круть!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, я рада то тебе понравилось:) теперь вот я чувствую, что это как и самая первая страничка твоя, а то предыдущий вариант был какой-то неживой))

      Удалить
  2. Маша, обалдеть:) мне очень нравится. Сама пробовала подобное, но выложить не решаюсь, думаю реакция будет как у твоего мужа:) Но у тебя оч. здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш не бойся... Решись и выложи)) Личный кайф превыше покручиваний у виска окружающих)))

      Удалить