воскресенье, 8 июля 2012 г.

альбом и не только

Обещала я вам альбом? ну так ловите его, и не только его...
но начну по порядку, я давно и прочно влюблена в альбом Тани-Fleur  с Винни Пухом, когда начинался ее проект по детскому альбому я успевала с заказанной бумагой к нему, однако девушка-хозяйка магазина перепутала заказанный мной набор бумаги, и в результате альбом я делала другой, а эта бумага ждала своего часа... Вернее она наивная ждала, пока я наивная, найду карты с Винни, не поверите... в Ульяновске про детские карты даже не слышали... В Таганроге в принципе тоже... Ну ладно речь не об этом, а об альбоме, как я говорила, я просто влюблена Таниного ВинниПуха, и решила немного его слифтить... В общем смотрим обложку с кучей элементов:) хорошо хоть паззл нашла в магазине нашла:)
И пошел первый разворот... Карты делала сама из элементов расположенных на бумаге, плюс немного порезала плоттером
Тут сама по себе красочная бумага лишь дополнена вырезанными элементами

Для экономии бумаги некоторые странички получились такими вот сборными с отворотами под которыми написать можно журналлинг

Огромный минус бумаги в том, что крупные тематические рисунки приходятся на одно и то же место по обе стороны от бумаги, но я и тут постаралась сделать отворотом и сохранить красоту



Опять рисунок бумаги, но на этот раз дополнен вертушками

на другой странице многослойность, вдохновлялась Таниными работами, кстати пчелки это 3Д наклейки из набора с Винни Пухом, причем наклейки скраповые, а нашла случайно в детском магазине, хотя спрашивала карты)))

Еще одна самодельная "карта" на этот раз был фрагмент на обложке))

Тут в качестве отворотного используется конверт

Под ним карточка "Скрапологии"

Ну и последняя страничка.

А делалось это все в подарок владелице того самого магазина в котором заказывала бумагу, вернее в подарок её сынуле, перед отпуском все отправила, а вернулась из отпуска и они сами решили приехать в гости в Ульяновск, встреча была на нейтральной территории)) Вот они мы красавицы, с моей малявкой, Лисенок побывал в одном-двух кадрах и убежал:)

Это мы втроем с нашей гостеприимной хозяйкой Тамарой:)

За сим прощаюсь, скоро будет открытка:) Спасибо что заглянули:)

6 комментариев:

  1. Альбом класснючий получился! на обложке цветочки так классно вписала в пазлы, а развороты какие все здоровские! конвертик из кальки понравился и вертушки такие прикольные)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, знала бы ты сколько мне эта класснючая обложка крови попортила... начиная от подбора ткани (результат это крашеный в зеленом чае рубашечный хлопок) и заканчивая Юлей "прошедшей мимо" с шоколадом в руках... Отсюда многие форсмажорные элементы нарисовались)))

      Удалить
  2. Да, не зря ждала бумагу! Альбомчик очень детско-нежный!
    Маша, поделись секретом, где взяла такую бумагу?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ секретов нет, бумага вот такая http://vk.com/photo-19666700_281758819, брала тут http://vk.com/club19666700, но альбом лишь на половину из этого набора, фоны на страницах это в основном бумага из "ГАММЫ" http://vk.com/album-29919121_145828322.

      Удалить
  3. Машенька, какой альбом прелестный! Бумага-чудо! Карты у нас в городе такие тоже не продаются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник мне покупала девочка живущая в Киеве, через вот этот интернет магазин http://empik.ua/catalog/browse/3277/1/278035

      Удалить