воскресенье, 26 июня 2011 г.

Альбом "Сеня"

Начну немного с разговоров о жизни... Вчера решила сделать себе выходной... Лучший вид отдыха смена вида деятельности  поменяла шитье на уборку... И в итоге почти разобрала балкон, на который решила перетащить на время лета свой скрап... А к концу лета может отважусь завершить ремонт в кладовке и сделаю себе угол в спальне... Уже продумано ка, к но желания пока нет даже на стройрынок сходить и материалы купить :))) А к чему я это... Не помню...
Ну а теперь как и обещала показываю обещанный альбом для моей ПИФочки Оксаны.



Отфоткала я оказывается не все страницы, а только мои самые любимые... Показываю
Начало альбома я как и для Юли сделала со странички с первого празднования

Первый разворот, о том что малыш родился и у него есть замечательные родители
Разворот про купание малыша. Мой самый любимый

Какой же малыш без игрушек :)

Ну и одна из страничек с прогулок мальчика... Ну не смогла я совсем без цветочков обойтись... Хотя и учусь :)
P.S. Не знаю как у других но у меня блоггер до сих пор работает с перебоями, фотки в тексте просто отказываются грузиться, хотя пробовала по разному. С утра еще могу пост написать, но вот вечером... А т.к. большинство своих работ я выставляю вечером то в последнее время все мои новые работы вы можете смотреть ЗДЕСЬ Для того чтобы быть в курсе происходящих там событий вы можете оформить подписку RSS, для комментариев регистрация не требуется достаточно ввести свой ник и выполнить проверку графическим кодом. Там есть еще и форум который я потихоньку начала оформлять :)

2 комментария:

  1. Маш, альбом замечательный! Понравился всем бабушкам и деду! Все так продумано. Первый раз держала настоящий скрап-альбом в руках (аж дух захватывает!) Подскажите, а из чего игрушки (от куда вырезаны)?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан я рада что понравилось. Бумагу ловила очень долго, сейчас я ее уже нигде не смогла найти только тот лист который не использовала http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=3_4&products_id=179 у меня есть скан листов которые я использовала, но там качество не очень хорошее... сканер увы не фонтан :))) А по поводу настоящего... Ты и сама мастерица и творишь чудесные альбомы :)

    ОтветитьУдалить