вторник, 27 февраля 2018 г.

Новая открыточка

Всем привет. Сегодня я пришла показать вам открытку по четвертому этапу совместного проекта с Ирой Ангольд. этот этап очень удачно совпал с днем рождения одной девушки и открытка уже уехала к ней :-)
Итак общий вид открытки.
 Изначально я знала что буду делать фон с имитацией "деревяшек", под белым акрилом и кракелюрным лаком прячется пивной картон покрашеный 4-мя! цветами спреев
 Кроме этого я точно знала что в композиции будут лилии, по имени получательницы :-)
Ну и уже при составлении композиции я вспомнила свой летний морской заказ и мне захотелось провести эксперимент и несколько цветов я заменила ракушками
 Ну а дальше начались небольшие накладки я не смогла найти свое новое кружево вышитое на сетке, которое я прямо таки видела тут, но делать нечего, взяла из "закромов" куски фатина и сделала "пену морскую" (на будущее буду знать что кружево надо брать в количестве побольше и поразнообразнее)
ну а заданием на этом этапе было разместить на открытке не менее 5 бабочек, прикладывала я разных бабочек, но бумажные никак не шли к открытке, и тогда я вспомнила про фигурных акриловых бабочек и к ним добавила дырокольные бабочки.итак ищем бабочек :-)
одна бежевая бабочка видна полностью и еще кусочек одной ажурной бежевой бабочки

голубая бабочка, другой ракурс ажурной бежевой бабочки и кусочек голубой ажурной бабочки

обе ажурные бабочки и две маленькие голубые бабочки

другой ракурс на композицию с ракушкой и бутылочкой "звездной пыли"

другой ракурс на большую стайку бабочек

вид сверху, тут видна еще одна бабочка спрятанная под веточками

ну и кусочек морской звезды
 Я до последнего сомневалась с этой звездочкой, и в конце решила что звезде быть, а в компанию к ней красными на открытке стали надпись и пара бутонов роз в верхней части композиции (вспомнила про треугольник в композиции)
Ну вот, на сегодня все, постараюсь показать еще и третью открытку скоро, а пока надо найти интересный скетч чтобы участвовать в пятом этапе, буду благодарна за ссылки на новые блоги :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий