суббота, 11 июня 2016 г.

Здоровый образ жизни в шляпке)))

Ну конечно не так, но я решила объединить две работы в одном посте, и может быть немного поныть и пожаловаться на жизнь мою жестянку, но это я еще не решила до конца.
В общем начну с работ
Первой будет страничка по задания прошлого месяца от "Скрапового мира"
Я ее тогда успела только сделать и отфотографировать, но не успела обработать и показать, теперь исправляюсь
 С детства у меня была просто навязчивая идея все что было под рукой натянуть на голову, на этой фотографии я в качестве шляпки избрала себе лист лопуха.
 Бумагу для странички искала долго, и вот в один момент заметила, что рисунок на одном из листов в наборе Пинк Пэйсли практически в точности повторяет рисунок на моем платье
 Покажу чуть подробне свой эксперимент с деко-гелем, цвет у меня голубое небо, но он очень светлый и благодаря своей прозрачности очень хорошо смотрится в качестве паутинки, как настоящая паутина, почти не виден, можно найти только на ощупь
 В качестве подписи к работе решила взять фразу Коко Шанель, поверьте мне лист лопуха это не единственное, что было мной приспособлено в качестве шляпки в детстве.
Ну и немножко объёма созданного пастой 3д пластик и деко-гелем
Ну а теперь к новенькому заданию "Здоровый образ жизни"
Фотография сделана в тот же год, в той же деревне, именно в детстве у нас закладываются основы жизненного мировоззрения, и одной из этих основ было то, что нет ничего лучше летом, чем отдых на свежем воздухе.  Каждый год мы отдыхали или на море, или в деревне у бабушки на Алтае. Вот уж где свежего воздуха было много, а городская суета оставалась так далеко, что о ней и не вспоминали.
 Опять паутинка созданная деко-гелем
 Над петухом поиздевалась вообще знатно... сначала полностью покрыла его пастой 3Д пластик, через некоторое всю поверхность штампанула, мне этого показалось мало, недостаточно выразителен показался петушок, и тут уже в ход пошли разные спреи и золотая пудра
 И конечно травка нанесенная через трафарет, тут уже паста-пластик и деко-гель наносились не разными слоями, а друг на друга, отсюда и бОльший объем, и интересная глубина цвета.
Ладно жаловаться не буду, жизнь ведь так хороша, впереди три выходных, поеду на дачу дышать свежим воздухом и лопать клубнику :-) Всем удачных выходных


Комментариев нет:

Отправить комментарий