четверг, 23 января 2014 г.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Девочки хорошие новости от Оленьки:
Хочу поблагодарить каждого лично, за то, что вы проявили внимание и заботу к моему Димочке! На сегодня мы собрали половину суммы (20 тыс грн.). И это только те, кто лично сразу же мне. А еще есть общие сборы. Потому думаю, что еще соберем.  Так же мужу дали кредит! Потому, хочу обратится ко всем кто давал обо мне информацию удалить у себя в блогах, чтобы больше не высылали денег. Я думаю, что еще те кто обещали дошлют и вся сумма будет в сборе, и плюс наш кредит!
Так что я еще раз хочу вас поблагодарить за вашу помощь!
Сейчас у нас ведутся переговоры о размещении в клинике. Операция будет в Санкт-Петербурге. Мы ожидаем вызов.
Много мне писали разных советов про гноение ран, но хочу сказать, может я в панике не корректно объяснила, но у нас не просто ранка гниет! У нас поставленный диагноз!

Очень много пришло писем на которых я не успеваю отвечать. Потому прошу следите за блогом. Я по мере буду сюда выкладывать информацию.

Были письма с подозрением - нет адреса домашнего, телефона и все такое.... Хочу сказать, что эта просьба была рассчитана на тех людей, которые знают обо мне, так как мы все с вами в одних кругах. И давать личную информацию на весь публичный интернет я не собиралась, поймите меня все правильно!! Но интернет есть интернет! Потому очень прошу вас, всех кто где давал о Димке информацию, удаляйте, так как сумма практически вся собрана, и мне лишнего не нужно! Так же не хочу, чтобы было использована моя беда в мошеннических махинациях!
Если у кого есть вопросы, пишите, я всем отвечу, но оговорюсь сразу, что на личные вопросы в комментариях отвечать не стану, пишите только на е-мейл.
Комментариев очень много, и пост о Димке просто виснет.
И еще раз хочу от всего сердца, вас мои дорогие, поблагодарить! Вы очень ободрили меня, дали надежду, и возможность вылечить своего сынульку.

Если у кого будет желание поддержать меня и далее, прошу вас писать мне на емейл. 

ВСЕ деньги которые вы мне перечислили сегодня, на данный момент это больше 1000 гривен (6500 рублей) я перечислю Оленьке в субботу. Деньги еще продолжают поступать, девочки спасибо что не оставили в беде:-) Да хранит Вас Бог

1 комментарий: