понедельник, 18 июля 2016 г.

Краски вышли на прогулку

Да-да именно на прогулку.... Получила я на прошлой неделе посылку от компании партнера "Скрапового мира" производителя материалов для творчества компании МyНobbyРoint
Но поделиться этой информацией не успела, в условиях душного города руки даже до фотоаппарата дойти не смогли, и вот долгожданные выходные и я с коробкой красок полетела на дачу... Что думали обо мне соседи, когда я в 7 утра ползала по кустам одному богу известно, но как только коробку с красками открыли....
Они тут же вырвались на свободу и начали гулять по огороду...

  Больше всего им понравился маленький заборчик.... (Делать мне в начале лета было нечего и я городила такие заборчики где душа просила)




Все новинки я конечно еще не успела опробовать, но вот палитру выбранных мной алкогольных чернил сделала сразу
Благо в магазине у партнера появилась пленка ПВХ прозрачная
Ну и конечно немного дала волю ручкам и задекорировала несколько веточек чипборда
Веточки покрыла глосси-кракле и после высыхания прошлась зелеными и желтыми алкогольными чернилами... ДОВОЛЬНАА!!!!




В общем вот такие новости, скоро появлюсь с работами :-)


2 комментария:

  1. эка повезло твоим краскам с огородом! есть, где прогуляться!) а у моих нет огорода- хнык-хнык!)) веточка вышла - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня а я видимо стареть начала, теперь огород для меня это просто спасение))) и краски есть где выгулять и простор для творчества без душной городской суеты)))

      Удалить