понедельник, 30 ноября 2015 г.

Закуски поданы...

И вот моя открыточка по первому заданию 

ЗАДАНИЕ ПО РЕЦЕПТУ
что-то желтое и/или золотое + что-то круглое + что-то новогоднее, но не елка))) 
+ заправка: то, что льется (спрей, краска, чернила, вода) 
— так, чтобы были видны брызги, разводы или потеки
 
Сначала общий вид: золотое, тут и звезды (звезды разные) есть и  деревянная звездочка посыпанная глиттером от Prima, и чипбордные звездочки, необработанные. Этот же глиттер насыпан в бутылочку (ну а куда в новый год без бутылочки, золотого и игристого шампанского))) 
круглое.... с этим возникла самая большая загвоздка, пока мне не попались на глаза часики с гравировкой и стрелочками конечно этого не видно, но часы поставлены на без пяти двенадцать
Заправка у меня получилась вместе со специями.... Для этого я через маску нанесла чернила для эмбоссинга посыпала специальной пудрой для эмбоссинга под глиттер запекла, нанесла глиттер, блЯстит..... специями наш салат приправлен 
 осталось заправить майонезом тьфу чернилами.... Не поверите, но на этой открытке 5 (ПЯТЬ) видов чернил, сама в шоке, но долго брызгала пока добилась нужного эффекта
Дальше будет море фоток, отражающих мои настойчивые попытки поймать весь блеск и красоту этой открытки:-)

тут показан еще один элемент заправки, жидкий жемчуг, нанесенный через маску
еще попытки поймать блеск


еще кусочек жемчужных снежинок
 
В общем, планировалась открытка долго, с учетом проблем с памятью рисовалась на всех этапах создания, зато потом создалась очень быстро:-) я в нее влюбилась еще пока делала, а сейчас прямо довольна, со мной такое редко бывает:-)
В общем заходите на огонек, посмотрите какие работы сотворили наши дизайнеры, и покажите нам ваши ассоциации


Комментариев нет:

Отправить комментарий