понедельник, 6 апреля 2015 г.

Моё вдохновение

Именно так называется новый конкурс у нас в "Свободном творчестве"
А я мало того что разиня, так еще и склерозом страдать начала, да и болеть частенько.... Вот подумываю о том что надо себе завести планер... но об этом потрещу в конце поста...
А пока покажу вам кусочек моего вдохновляющего бардака

 После ремонта я все еще никак не обживу свое рабочее место до конца, и поэтому приходится периодически устраивать себе маленькие переезды на любую свободную поверхность, когда муж ложится спать (не могу добраться до магазина электротоваров и купить светильник над столом) А чтобы мне было это удобно делать я с самого начала работы сгребаю в кучу все-все, что как мне кажется может понадобиться в каждой конкретной работе, сгребается и нужное и ненужное, раскладывается в корзиночки в абсолютно хаотичном порядке, иногда и просто лишнее на столе было и тоже пошло в корзинку и уносится все это творить.... Потом до следующего творения убирается в шкаф.... Разбирать.... Конечно можно попробовать, но у меня слероз-нехваткавремени-леньприродная-итд,  поэтому я просто добавляю в корзинку новых материалов и начинаю творить дальше.... Когда заканчивается место в одной корзинке ей в гости приходит еще одна и т.д.... Ну а потом когда приступы лени и т.д. отступают я конечно раскладываю все свои материалы и т.д. по своим домикам и местам жительства, хватает этого не надолго, потому как во время раскладывания мою грешную голову посещает какая-нибудь идея которую крайне хочется воплотить в реальность...
Ну а теперь насчет планеров, я тут насмотрелась на разные обзоры, прислушалась к пожеланиям заказчиков в контакте и создала альбом для заказов планеров и декоров к ним
Вот честное слово я помешана на блокнотах, их у меня ооочень много, в каждом хоть что-то но написано, после пробы пера с декабрьским ежедневником я иногда веду дневник, потому как иначе я даже счета за почтовые расходы не в состоянии выставлять в срок, отправки делаю а счета девочки ловят через пару месяцев :-) В общем хочет ли кто нибудь присоединиться ко мне? Ну а пока всем спокойной ночи :-)

4 комментария:

  1. Прикольно :) У меня тоже такая коробочка на столе стоит, с остатками сладкими, мелочёвочка в ней собирается, а зачастую можно как раз нужное откопать.
    Маш, а я взяла на почте распечатку тарифов по граммам, для писем заказных, для отправлений 1 класса, для посылок. И теперь уже сразу могу высчитать почтовые расходы с учётом веса посылочки, типа отправления и стоимости упаковки. Так намного удобнее, и тебе и покупателям, два раза платёж не оформлять. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня это то все можно просчитать, я доставку из штатов не всегда могу угадать, т.к. вес точный не всегда на сайте стоит у поставщика :-) Поэтому доставка из штатов вместе с почтовыми расходами у меня висит как домоклов меч над моей головой)))

      Удалить
    2. Ооо. Маш, ты под заказ возишь из Америки материалы??

      Удалить
  2. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 19 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/Europe%20Russian%20Federation______910%20%20Members
    Happy Blogging
    ****************
    Thank you for following my blog - it is greatly appreciated! :o)
    i followed your blog, please follow back
    ++++++++++++++++
    Get a special price for your blog! with compliments
    Best Regards
    Chris
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/04/13//15041305083818874513168311.png

    ОтветитьУдалить