понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогодние тэги

Итак потихоньку выползаю на свет божий от своего беспросветного ремонта... Учусь скрапить на табуретке, попутно еще и убирать все за собой тоже учусь)))глядишь ко времени прибытия моего рабочего стола буду совсем дрессированная и у меня будет в комнате всегда красота и порядок))
Ну а пока несколько дней подряд буду показывать вам свои работы сделанные по заданиям в ДК
И первой у меня по списку идет работа по заданию блога VCCC
В этом месяце мы с девочками отошли от фотмата открыток и предлагаем вам сделать к НГ тэги, я конечно великий опоздун, работу свою в блог не добавила но она есть и я спешу вам ее показать


Пока я собиралась поучаствовать в первом этапе СП "Зачарованный лес" линки уже закрылись, со следующим этапом постараюсь не проморгать. Ну все, остальное будет в следующем посте
Ну а пока вспомнила, я ведь делала тэги по скетчу от блога "АртУголок"

1 комментарий: